Скучает осень за моим окошком...

Скучает осень за моим окошком
От самого рассвета до заката.
Тоска опять крадётся чёрной кошкой,
Как будто за грехи мои расплата...

Скажи мне осень, в чём я виновата?
Быть может в том, что сердце ликовало,
И было мягким, нежным, словно вата,
А я любила,зла не замечала...

Я эту жизнь прожить мечтала вольно.
Душой,как птица, в поднебесье мчалась.
Была всегда радушной, хлебосольной,
А иногда, сквозь слёзы улыбалась...

Ответь мне, осень,на мои вопросы:
Куда ушло безоблачное счастье?
И почему твой лик сейчас серъёзен,
Надолго ли в душе моей напасти?


Рецензии
Осень, замечательное время года.
Всё буйство красок на показ.
Прекрасные стихи София. Очень понравились.С уважением и не грустите.

Николай Новолодский   28.09.2012 04:31     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик, Николай!!!Чудесной Вам осени!!!С теплом души, Софи_Я.

София Киларь   29.09.2012 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.