Котенок

Сегодня я кричал и громко смеялся своему котенку о девочке с янтарными глазами.
Дымил никотином и проклинал каждого, кто дотрагивается до неё теперь.
Осознавал, что я у неё не первый. И, увы, не последний.
Я.… Плакал навзрыд и кусал губы в кровь.
Метался по квартире и вопил. Её имя.
Пил виски и стучал ногой по стеклу в ванной.
Выкидывал подушки с балкона и рвал фотографии в клочья.
Шептал в пьяном бреду её комплименты и яро требовал кофе.
Распахивал окна в спальне и вдыхал чужие духи.

Я требовал её возвращения.

 И кричал котенку о том, какой я Мудак.
Молил его о прощении.
А он молчал…
Думал - Спятил, наверное.

Я влепил бы себе пощечину!
Крепкую. Звонкую.

«Слышишь… Мальчик?
Ты потерял. И она…
Не вернется»
-Звучало внутри.

А я оглушал себя и заливал дешевым алкоголем.
Хотелось забыться.
И не проснуться. Без неё.

Я осел подле уже повзрослевшего кота…
«Ну, и зачем Так жить?»
-Шептал в полубреду.

А он лишь мурлыкал и лег.
Где- то в ногах.


Рецензии