Парадигма Сатаны - дщери тьмы

А дочерей своих ты будешь приводить ко мне в пещеру. Я позабочусь о том, чтобы сумрак преддверия моих чертогов они принимал за свет. Божий день отныне они будут принимать за тьму, а огоньки, мигание и блеск моих владений будут восприниматься ими как свет.
Оттого и стремление и притяжение их ко мне будут искренними, фанатичными и слепыми.

Дочерей твоих я тщательно вышколю и лучших из них возможно определю к себе в наложницы. Остальных попросту оплодотворю и выпущу на свет, который станет для них сумеречным.
Потому что подслеповатость должна стать их уделом. Они должны искренне и слепо презирать тебя и стыдиться тебя до конца твоих дней. Ритуальное ослепление я назову просвещением, ритуальное оскопление назову образованием, ритуальное потрошение назову бизнесом, ритуальное убийство назову необходимостью.

Ты примешь все это потому что я внушу тебе убеждение в том, что иначе быть не может, тебе не с чем будет сравнить мои деяния и усомниться в их справедливости. «Да будет так, ибо иначе не бывает!» - должно стать твоим девизом; тьма должна стать твои культом; мои императивы должны стать твоими концепциями и счастье отдать все мне на потеху должно стать твоим наивысшим наслаждением.

А за это…

А за это я оставлю тебя чуть живым, я позволю тебе прожить еще немного, еще немного послужить мне для моих целей и послужить в моих рядах, скрипя, пыхтя и зябая.

В конце, на самой кромке твоего существования я обязан немного приоткрыть для тебя настоящее положение вещей, распахнуть мешок, в котором держу тебя и позволить увидеть луч настоящего света, от которого я тщательно оберегал тебя, твои глаза, сознание и чувства на протяжении всей твоей никчемной жизни.


Мир должен быть перевернут, черт побери!


Рецензии