Зов крови

Их дискуссии часто заканчивались за полночь. Независимость взглядов, поиск аргументов в свою пользу...Он уходил под звездное небо, ломал сигареты   нервно дрожащими пальцами. Она включала кран, долго смотрела на текущую воду. Непокоренная. Успокаивалась постепенно. Оставалось им молчание одно на двоих.
 А утром все как всегда. Ровный гул мотора. Звуки музыки ни о чем в динамиках. Сосредоточен его взгляд на дорогу. Рассеянно скользит привычный пейзаж вдоль дорожной полосы навстречу ей. Рабочий день бесстрастный. Одинаков в своем постоянстве...
Закрыв осторожно дверь за собой, постояла мгновение на крыльце. День отпускал ее восвояси...
Она шла, куда глаза глядят. Одной домой возвращаться не хотелось. Потеряться бы в этом городе...от себя. Высокие минареты вдруг вознеслись в небо перед ее взором. Остановили ее бессмысленное движение. Покорная внутреннему зову, шагнула она им навстречу. Тихо журчала вода у фонтана, медленно стекая каскадом ступеней. Долго  смотрела на их сверкающие водопады,завороженная. Уносило ее сознание в прошлое. Может быть, эта память всегда была в ней, переданная ей по коду крови?
 Она - женщина востока...
Серебряный звон браслетов. Одинокий всадник в степи. Женское призвание: не погасить очаг, дождаться мужа, отогреть, послушной быть его воле... так было из поколения в поколение с женщинами ее рода.Сильные руки мужские, удерживающие стремительность конского бега в бескрайней степи,  противостояние природной стихии. И женское сердце, отдающее силу своего духа мужчине из века в век, покорное этому предназначению. Так было. Было?
- Где ты? - Мобильник встревожено вздохнул.-У мечети? Что это с тобой? А я рядом совсем.
Автомобиль притормозил у кромки тротуара. Заботливая рука мужчины открыла дверцу,  она оторопела.Охапка роз, рассыпавшись, дожидалась ее на сиденье.
- За что? – спросили  молча удивленные ее глаза. Вчерашняя ссора еще стояла за плечами.
- Я сильнее тебя, но моя сила в тебе, единственной. Так есть, – голос был тихим в своей уверенности, - все остальное – всего лишь наши идейные разногласия, - он улыбнулся.
Аромат чая плыл по квартире.Так заваривать учили ее с детства. Растворилась она во взгляде любимых глаз, уходя в плен  неудержимой вольнице чувств, отданных ей восточными предками в наследство. Сильная своей слабостью, покоряясь мужчине, его же обретая...


Рецензии
Я сильная, сильная очень

Я сильная, сильная очень,
Ты даже не знаешь насколько!
А это неважно, что ночью
Заплачу в подушку тихонько.

Сумею привыкнуть к молчанью.
В тиши возрождаются мысли.
Прислушаюсь к сердца звучанью,
Все мысли печально зависли.

Не буду склоняться как ива,
Расправлю я плечи и снова
Пойду по судьбе красиво,
Меня не застанешь ты дома.

Остались на память о прошлом
Стихи,посвященные с радостью.
Забыть мне о них невозможно,
Сильна я своею слабостью...

Я сильная, сильная очень!
Мороз пробегает по коже,
А слезы... от нежности строчек,
От счастья, наверное тоже.

Альфира Зайнутдинова   25.09.2012 20:04     Заявить о нарушении
Альфия, не , не случайно мы понимаем друг друга, мы даже похоже мыслим... сильная...я..., а хочется так быть слабой, и чтобы кто - то рядом был сильный. Благодарю тебя ! С теплом , Людмила .

Людмила Григоращук   25.09.2012 22:44   Заявить о нарушении