Цитадель Веры

Замок веры в себе
Возведи
Ты у бога
Только крепости Веры проси
Терпение и усилия
Помогут тебе
Жить и в аду в небесной броне
Концентрируйся на мне я господин Позитив
Я Буддизм я вам новый Кумир
Мистер и властелин
Еще кто там у вас хорошо
Супермен но
В традиции я Святейшество Катерин
Будь мудрее это
Броня сомнениями дьявол искушает
Не я
Я знаю, что ты крепко веришь
И любишь и друга ты не предашь не забудешь
А помощь лично твоя… ну спасибо вам придурков семья
Вы так по-своему видно любить
Но глупостями бошки не стоить бомбить…
The castle of faith in yourself
Lift up
You're the God
Only the fortress of Faith ask
Patience and efforts of the
Will help you
Live in hell, in heaven armor
Concentrate on me I am the master of Positive
I Buddhism I'm new Idol
Mr. and Lord of
Who is there you have it well
Superman but
In the tradition I Holiness Catherine
Be wiser than this
Armor doubts the devil tempts
Not I
I know that you firmly believe
And love and friend hast thou not surely put't forget
And help your personally... well thank you idiots family
You do so on your own can be seen love
But foolishness бошки doesn't cost a bomb...


Рецензии