Как я ошибся, как наказан!

Наказал Господь меня за неверность:
«Хватит смотреть на молодых!»,
Но устояла моя честность,
Не упираюсь в недостатках   я своих!

Личность поэта
Выше мне его стихов,
Если он запнулся сильно где-то,
Мой гневный стих всегда готов!

« Как я ошибся, как наказан!»
Не разглядел в тебе бездушие,
Но я с тобой ничем не связан,
Расстаться всё же нам , пожалуй, нужно!

Ошибся я , согласия не спросил:
Так ласково тебя я внученькой назвал,
 А ты меня спустила
в холодный, тёмный чей-то подвал!

Пошли насмарку тёплые слова,
Но в чём обиду ты узрила?
Не пишут детям подобные стихи,
Мои стихи ведь не дрова,
Чтобы в огне жестоко их спалила!
Да и не все они плохи!

Поэт бездушен –
стихи его тоже бездушны,
а у тебя вскружилась голова,
настрой здесь  благородный душевный нужен,
а ты ко мне осталась равнодушной,
и трын-трава мои, твои слова!

Душа к тебе не повернется,
Прощай же, милое создание,
Ты в жизни многого добьешься,
Тебе спасибо з внимание!

Тоько теперь я понял в чём ошибка:
Внучка – это не показатель твоих годов,
Нельзя же быть такой «не гибкой»,
Я объяснения дать всегда готов!

Две мамы у меня названая родня –
Одна -  мне дочка,
Другая – внучка,
Чтоб их забыл – не бывает такого дня!


Рецензии