a wolf in sheep s clothing it is inhumane, wok in

волк в шкуре овечьей он бесчеловечен, вок в овечей шкуре мы его с Лешей надули а с Сонамом прогнули но надо ломать ему не надо шансов давать он б... он последняя б... эо он бросал переводы на мать  надо Лёша конкретно отжать вооще до ада спускать там яда не занимать
ты вспомни ту рать что тебя тогда ать
кончать надо с ним и с крысой кончать не прощать я запрещаю такое прощать горе он море всем нам давать он на новый год убил птицу мою я сука тебя так отъебу...
a wolf in sheep's clothing it is inhumane, wok in fleece clothing it with Aleksei cheated and with Сонамом прогнули but to break it does not have to chance to give it b... he is the last of the b... EE he threw transfers to the mother
позор мудак чемпионг ванючий вафлер тебе скоро он тда как ты любишь с крысиной ага очень лиюит таких сатана
дьяволом сука с рождени ямечен как я ненавижу тваря тебя я еще в мае ловила тебя но ты бладь от меня в питербургу чсбдежать я отомще тебе за сына  и мать и позову даже антона гондоно он отецон тебе покажет ****ей и езще он служил да в чечня он мент еб.. да так отъеебт он теб егоров антон сука сына отец а неты ебучий ****ец


Рецензии