Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Поцелуй..от губ к сердцу..

..в этих записках..есть все..
..что один человек..
..может сказать..
..другому..
..и есть еще то..
..что только ты..
..можешь сказать..мне..
..мы настолько стали..
..судьбой другого..
..что просто слова..
..мало что могут..
..к этому..
..добавить..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Вы - Шут - вообще –
сколько вам лет –
- Мы стали – то –
ты скажешь всё –
просто слова добавить можно –
– Так в чём дело –
можно добавить
- Давай – Шут добавляй –
так и быть –
- Пить - c трёхлитровой банки - так пить –
- А вот слово – друг мой дорогой – Шут –
можно только вставить –
вот поэтому – Шут – грустный – вы – и
у вас – нет – взаимопонимания –
с вожделенным предметом вашего внимания -

Татьяна Головачёва   24.09.2012 23:09     Заявить о нарушении
а может быть - Дима -
слово - разбавить - решите вы -
вот тогда - точно -
алхимик - в любви - будете вы -
но верю - я -
- вы - Дима - на тропу твёрдую станете -
слово на место поставите -
вот тогда - ваша мечта - обязательно сбудется!

Татьяна Головачёва   25.09.2012 01:02   Заявить о нарушении
Татьяна…вы не первая..
..кто делает акцент..на Ник..
… на банку…
…вот только..связывать..
..воедино..свои..
..различного рода..догадки…
…в отношение меня..
..дело проигрышное..
…хотя быть может…для Вас..
..это какое никакое..подспорье..
…когда..не о чем говорить..
..а сказать..что-то хочется..

Кальб   25.09.2012 12:39   Заявить о нарушении
Знаете – Дима –
разница – между мной и вами - в том –
- что - когда человеку есть о чём сказать –
он говорит –
ибо - в противном случае – как –
человеку удержать в себе – свои знания -
сойти с ума –
А вот вы – Дима -
выговариваетесь –
без осознания своего знания –
и это подспорье –
помогает – вам – выжить –
- Так что сумма – у нас одна –
а результаты у вас и у меня разные –
- ваше слово - Дима - спотыкается –
а моё слово спорится -


Татьяна Головачёва   25.09.2012 13:23   Заявить о нарушении