Окна глава - 45

45.

- Наталья Ивановна, а давайте, кофе выпьем, - Максим от волнения снова перешел на Вы.
- Поздновато для кофе, наверное, - засомневалась девушка, которая и желала, и боялась этого разговора.
- Ну, посидите тогда со мной, я сегодня не успел пообедать, - Максиму хотелось найти веский предлог, чтобы она не смогла уйти от прямого ответа, - он направился в кухню, и Наташа последовала за ним.
Мужчина подошел к плите, потом к холодильнику, но забыв, что он хотел там найти, растерянно посмотрел на Наталью Ивановну, которая стояла в дверях:
- Садитесь, он выдвинул стул.
Думая, что Максим хочет есть, Наташа вспомнила про записку, оставленную домработницей, они с Никитой ее убрали на холодильник, когда девушка кормила ребенка ужином. Она улыбнулась краешком губ – Никита уже выбрал для нее бокал  - с тонкими стенками и рисунком в виде букета нежно- голубых и сиреневых цветов.
- Максим Александрович, на двери холодильника под магнитом записка Вашей домработницы.
- Простите, я забыл, что хотел сделать, - честно признался мужчина.
- Не может быть, самый лучший, самый сильный, самый умный папа, который думает всеми ночами, забыл, зачем он пришел на кухню.
- Вы смеетесь, а я что-то растерялся.
- Тогда сядьте, плиту я вижу, а, если Вы скажете, где банка с кофе, то я приготовлю, - они поменялись местами.
- Банка на второй полке, кофемолка тоже и турка там, - Максим пытался собраться с мыслями и найти слова для начала разговора, но это движение, когда Наталья Ивановна потянулась за банкой, напомнило ему ночную фантазию. И он подошел сзади, намереваясь помочь ей, но руки потянулись не к полке, а к телу девушки и только потому, что она застыла вдруг, он усилием воли остановил их в миллиметре от нее:
 - Шкафы у нас высоко.
Наташа взяла протянутые ей сначала  банку, потом кофемолку и, насыпав кофе, поискала взглядом розетку. Максим не уходил:
- Розетка в плите, - он показал рукой, - звук мелющегося кофе, заглушил на время  их сердцебиения, но руки у обоих подрагивали, когда он подставил турку, чтобы Наташа насыпала в нее размолотые в порошок зерна.
Она старательно выполняла каждое движение, потому что стала вдруг неловкой, и боялась просыпать, разлить или громко звякнуть медью турки об эмаль плиты. Мужчина не уходил, и его близость напрягала Наташу, мысли сбились в клубок, из которого она пыталась выдернуть главную, только не могла вспомнить какую. Зная, что кофе будет вариться не одну минуту, она все равно сосредоточенно смотрела в узкое горлышко турки.
 - Наташа, - просительный тон заставил ее обернуться, он был  от нее на расстоянии вытянутой руки - посмотрите на меня, ну, что мы как маленькие, - лицо Макса покраснело на скулах, а голос стал хриплым.
Девушка подняла на него испуганные глаза, но он видел только ее губы.


 


Рецензии