Швейная мастерская

Жила-была в одном городе одна добрая женщина по имени Назымгуль. Была у нее своя швейная мастерская, где жили ее верные помощники:
- Иголка-колка, называли её так, потому что ею можно было больно уколоться, если неосторожно обращаться;
- Ножницы-стрекожницы, они так быстро стригли, как будто бы летают, как стрекозы;
- Сантиметрик, он снимал размеры для покроя новой одежды.
Каждый день к ней приходили люди, что бы заказать себе пошив новой одежды, и ее верные друзья всегда помогали ей. Вот и сейчас, они поют песенку:
Сантиметрик: «Я мерки с точностью снимаю,
Для кройки платьев, помогаю!»
Ножницы-стрекожницы: «Я режу, ровно, красиво, вот так!
Чтоб платье сшить, без меня никак!»
Иголка-колка: «Я нитку вдеваю, вот и мой черед,
Шить помогаю, вперед и вперед!»
Однажды, объявили городской бал, нужно было прийти в красивом бальном платье. Назымгуль тоже пригласили на бал. Но она так сильно устала от бесконечного пошива, что забыла про платье и уснула. Но ее верные друзья не забыли, и решили они, что сами смастерят ей красивое бальное платье.
- Возьмем красивый материал! – сказала Иголка-колка
- Розовый цвет – нежный такой!- сказал Сантиметрик
- Как наша Назымгуль, добротой отдает! – сказала Ножницы-стрекожницы
- Золотой лоскуток, я пришью к воротнику! – сказала Иголка-колка
- А я платье измерю, такую длину? – спросил Сантиметрик
- Да-да, в самый раз, отрежу, сейчас! – сказала Ножницы-стрекожницы
- Пришью рукава, такие с волной? – спросила Иголка-колка
- Да-да, очень стильно, я измерил их давно! – ответил Сантиметрик
- Я сделала бантики, куда их девать? – спросила Ножницы-стрекожницы
- Сюда их неси, я пришью их, вот так! – сказала Иголка-колка
К утру, когда Назымгуль проснулась, она увидела чудесное, бальное платье. Она так сильно обрадовалась, что от радости спела песню для своих друзей:
Мои милые верные друзья,
Как я счастлива, что вы есть у меня
О заботе вашей не забуду никогда
Мне таких друзей, не сыскать, средь бела дня!
Вот так в швейной мастерской дружно живут: Иголка-колка, Ножницы-стрекожницы и Сантиметрик.


Рецензии