Как лисенок огород завел

Жил-был в лесу Лисенок. Непослушный такой, все на него обижались. И как-то раз пробегал он мимо огорода дядюшки Кролика. А в огороде дядюшки Кролика росли помидоры, красные такие, спелые. Захотелось лисенку попробовать их, и без спросу нарвал полную шляпу помидор. Нарвал, идет и ест. А на встречу ему, старый Медведь.
- Здравствуй Лисенок! – сказал Медведь
- Здравствуйте, дедушка Медведь! – сказал Лисенок
- А где ты помидоров таких достал? – спросил старый Медведь
- Я их у дядюшки Кролика нарвал!
- Без разрешения? – спросил Медведь
- Но там никого не было, а ждать я не хочу, вот взял и нарвал! – сказал Лисенок
Не понравилось старому Медведю, что Лисенок без разрешения помидоры взял. Отругал Лисенка за его недостойный поступок, и сказал ему:
- Ты попробуй сам огород завести, и помидоры вырастить. А потом поймешь, что такое настоящий, усердный труд!
Стыдно стало Лисенку, и решил он исправиться. Подошел к дядюшке Кролику и сказал:
- Дядюшка Кролик, простите меня! Я у вас помидоров нарвал без разрешения. Я больше так не буду делать.
- Хорошо лисенок. Может, поможешь мне в огороде. А то тяжело мне одному, - сказал дядюшка Кролик.
Лисенок с радостью согласился помогать Кролику. Все лето он помогал, и цветы поливал, и за огурцами ухаживал. Понравилось Лисенку в огороде трудиться. И решил он, что на следующее лето, огород свой заведет. Как задумал, так и сделал.
И завел Лисенок небольшой огород. Посадил он там много чего вкусного, все лето ухаживал. А осенью собрал богатый урожай. Там были и спелые помидоры, и огурцы, и морковка, и яблоки, и малина, и вишня, и много-много чего было. Собрал он всех своих друзей и угостил всех: старого Медведя, дядюшку Кролика, тетушку Черепаху, Ежа с семейством, и даже тетку Жабу, которую он раньше дразнил. Никого не забыл Лисенок. Вот так Лисенок научился уважать чужой труд.


Рецензии