В дневнике у Ансата

Жила-была двойка, в дневнике у Ансата. Красивая, такая, красная и большая. Как то повздорили тройка и двойка, кто из них главнее.
- Я всех главнее! - сказала тройка, - Я больше тебя по счету
- Нет, я главнее, - сказала двойка, - потому что, я красивее тебя, и нас, двоек много по количеству! Вот смотри!
И выскочили со всех сторон двойки, и большие, и маленькие, и синие, и красные.
- Что же мне делать? – подумал Ансат, когда увидел, сколько у него двоек. Стыдно ему стало. Загрустил Ансат, как вдруг услышал чей-то голос:
- Надо усерднее учиться! – сказала маленькая синяя четверка по Труду
- И усерднее заниматься спортом! – сказала другая четверка по Физкультуре
- Тогда, у тебя в дневнике, появятся четверки и пятерки, а двойки и тройки исчезнут! – воскликнули хором четверки.
- А как же другие предметы? – возмутилась Математика, - Я тоже хочу, что бы у меня были четверки и пятерки!
- И я, не прочь поправить свое положение – сказала Русский язык
- Но не могу же я, одновременно по всем предметам пятерки и четверки получать – возмутился Ансат
- А ты учи домашнее задание! – сказала История
- Каждый день, и внимательно слушай учителя! – сказала География
И стал Ансат прислушиваться к своему дневнику. Каждый день он учил домашнее задание. Читал Историю и Литературу. Учил таблицу умножения. Занимался спортом.
И стали у Ансата появляться в дневнике и четверки и пятерки. По всем школьным предметам успевал Ансат. И все учителя хвалили Ансата за его усердный труд к учебе. А двойка та, больше не претендовала на главное место. Потому что, на главном месте теперь стояла пятерка. Большая и красивая.


Рецензии