Зере

Часть 1. У Ажеки
- Вот и моя принцесса приехала! – встречала внучку Ажека, - Моя ты радость! Мой балапанчик! Красавица моя! – обнимая внучку говорила Ажека.
- Здравствуй Ажека! – целуя Ажеку, здоровалась девочка по имени Зере
Ажека с нетерпением ждала приезда своей любимой внучки. И приготовила для нее много красивых нарядных платьев. Зере очень любит красиво одеваться. Ведь она в доме главная принцесса. А принцессы должны быть всегда красивыми и добрыми девочками. Зере была именно такой девочкой.
Ажека накрыла дастархан и поставила самые вкусные сладости для своей любимой принцессы.
- Ешь, моя хорошая! Ешь, моя радость! Подросла-то,  как! – не могла наглядеться на нее Ажека
Зере уплетала сладости за обе щеки.
- Ажека, я тебе тоже привезла подарки! – сказала Зере
- Ой-пыр-мау! Какие еще подарки! Радость моя! – воскликнула с удивлением Ажека
- Мы в школе делали аппликацию! Из цветной бумаги. Я тебе сделала цветы! – со словами, вытаскивала из своего рюкзака Зере подарок для Ажеки.
У Ажеки потекли слезы из глаза, а Зере спросила:
- Соринка в глаз попала? Да?
- Да, родная, соринка!
- Давай я тебе подую в глазки! Я всегда маме так делаю! – и Зере начала тихонько дуть в глазки Ажеке, чтобы соринка прошла.

Часть 2. Волшебная фея
Зере стояла перед зеркалом и примеряла наряды, которые приготовила для нее Ажека. Наряды были очень красивыми, особенно ей понравилось красное платье с большим цветком на левой стороне груди и бусинками на поясе.
- Какое красивое платье! – воскликнула Зере, - Вот если бы еще и на настоящий королевский бал попасть, как Золушка! – мечтала Зере
Вдруг, откуда ни возьмись, появилась маленькая фея с волшебной палочкой. За спиной у нее были прозрачные красивые крылышки, а одета она была в маленькое сиреневое платье.
- Здравствуй девочка! – поприветствовала ее фея
- Ой! Кто ты? – удивленно спросила Зере
- Я волшебная фея Мечта! – представилась она, - Я пролетала мимо тебя и случайно услышала, как ты мечтала, о королевском бале!
- Да! Я действительно хочу попасть на бал! – сказала Зере
- Тогда полетели со мною! – предложила фея Мечта
- Но я не умею летать!?!
- Я наколдую тебе крылышки, как у меня! – со словами, фея взмахнула волшебной палочкой и у Зере миг появились крылышки.
- Как здорово! – восхищенно воскликнула Зере, - Я как настоящая фея-принцесса! – радовалась она
- Ну а теперь полетели!

Часть 3. Гульбаршины
Перед Зере неожиданно открылся волшебный мир чудес. Он был полон тайн и надежд девочки, которая мечтала о королевском бале.
На встречу, им – Гульбаршины. Они тоже феи, но только цветочные. Они славятся тем, что будят по утрам все цветы, которые есть на свете. И когда цветы пробуждаются, то распускаются все их лепестки и греются на солнце.
Сидят Гульбаршины и плачут.
- Что случилось? – спросила фея Мечта
- Нас пригласили на бал, но нарядов у нас нет. Что теперь делать? – плачут Гульбаршины
Не выдержала Зере и решила она помочь цветочным феям. Предложила Зере Гульбаршинам сделать платья из лепестков цветов. Обрадовались Гульбаршины и начали мастерить себе платья, а Зере помогала им украшать их. Из бусинок зерен сделала им бусы. А из широких листочков, очень красивые зонтики. А потом, все вместе, радуясь новому знакомству, пошли на королевский бал.

Часть 4. Королевский бал
Подходят друзья к большому красивому замку, а вокруг цветы и бабочки летают. Над замком красивая радуга простирается. И посередине двора замка стоит фонтан.
- Как здесь красиво! – воскликнула Зере
Вдруг, забарабанили в барабаны, затрубили в трубы, и оратор посередине громко объявил: «Королевский бал, начинается!»
А потом начали объявлять по очереди тех, кто пришел на бал
- Светлейшая герцогиня «Радужная!» - объявил оратор
И герцогиня, в разноцветном платье прошла дальше. А в след, за нею, прошел барон «Веселье», а потом графиня «Улыбка». Наконец очередь дошла и до Гульбаршин, феи Мечты и Зере.
- Волшебная фея Мечта! – представил гостям оратор, и фея прошла вперед.
- Цветочные феи Гульбаршины! – и феи Гульбаршины прошли вперед.
Зере заволновалась, как же ее представят, наверное, оратор не знает, что она принцесса.
- А теперь, самая красивая и обаятельная принцесса из далеких краев – Зере! – вдруг представил ее оратор. И вдруг все повернулись на принцессу Зере и зааплодировали ей, восхищенно говоря меж собою: «Какая красавица!».
И Зере прошла в центр зала. А там ее ждал красивый король
- Разрешите пригласить Вас, принцесса Зере, на первый танец королевского бала! – почтенно поклонился король и протянул ей руку. И вдруг зазвучала красивая музыка и Зере начала танцевать с королем.
А под конец бала, король подарил Зере настоящую, золотую красивую корону принцессы. И Зере, как настоящая принцесса, поклонилась и сказала: «Благодарю Вас, Ваше Высочество! Ну, а теперь, разрешите мне покинуть Вас!»
- Конечно! О прекрасная принцесса! Приходите к нам еще!
Тут подошла фея Волшебница. Она взмахнула палочкой и Зере в миг оказалась дома. Ажека, как раз звала ее обедать.
- Принцесса моя! Пойдем обедать. Я приготовила твой любимый чак-чак!
И Зере, довольная побежала к Ажеке.


Рецензии