В детском садике

Глава 1. Друзья
Часть 1. Пропала кукла
Жила-была девочка – Жансая. Она очень любила маму и папу. А еще она любила ходить в детский садик. Там ей было хорошо. Она целый день играла со своими лучшими друзьями. Они любили играть с куклами, машинками, с мячиком и с другими игрушками.
Однажды Жансая не могла найти свою любимую куклу.
- Где же она может быть? – думала она
- Наверное ее похитил нехороший Бука, - сказал мальчик Дамир. Он был самым лучшим другом Жансаи.
- Как же мне ее выручить? – спросила Жансая
- Эх, если бы мы жили в кукольном мире, то, наверное, узнали бы обо всем! – сказал Дамир
- Ха-ха-ха! – засмеялся Алдияр, как можно попасть в кукольный мир? Вы что, в сказку попасть хотите что ли?
- А моя мама говорит, что если сильно захотеть, то все может исполниться! – сказала Жансая
- Такого не бывает! – сказал Алдияр
- А вот и бывает! – присоединился к разговору мальчик Асанали. Все дети прислушались к разговору.  Им стало очень интересно, как можно в сказку попасть.
- Я тоже хочу в сказку попасть! – сказала Анеля
- И я, возьмите меня с собою! Я буду помогать вам! – сказал мальчик Аконя
- А давайте пойдем в поход! – предложил Дамир
- В поход, в сказку? – спросил Алдияр
- Да, в сказку! Все вместе! – воскликнула Жансая
- Ур-р-ра! В сказку пойдем! – обрадовался Аконя
- Я возьму с собою свой любимый зонтик! – сказала Анеля
- А я свою машинку! – сказал Дамир
- А я возьму своего солдатика. Он умеет делать все. Он будет нас охранять от нехорошего Буки, - сказал Асанали
- А можно мне взять мой поезд? Он может проехать через туннель! – сказал Аконя
- Только у меня нет моей любимой куклы, - печально сказала Жансая
- А мы ее спасем! Вот увидишь! – сказал Дамир
- Да, да! Мы спасем! Обещаем! – поддержала Анеля

Часть 2. Как пройти в сказку?

И друзья решили, во что бы то, ни стало,  попасть в сказку. Только Алдияр смеялся над ними.
- Не попадете вы сказку! – говорил он
- А мы у няни спросим, как нам добраться до сказки! – отвечали дети
Тут пришла няня и сказала:
- Дети, пора обедать!
И все дети пошли на обед. За обеденным столом, когда все дети уселись, Дамир не выдержал и спросил у няни:
- Няня, скажите, а в сказку можно попасть?
- Конечно можно. Только сначала надо пообедать, а потом ложиться спать. Потому что, будет тихий час. Только послушные дети могут попасть в сказку! – ответила она
Асанали повернулся к Ерлану и сказал: «Вот видишь, няня сказала, что можно!». Тогда Алдияр, немного подумав, сказал:
- Я тоже хочу в сказку! Возьмите меня! Я буду вам помогать!
- Хорошо, возьмем! – сказала Анеля

Часть 3. Маленькая волшебница

Когда дети закончили обедать, то пошли все вместе спать. Но они не спали. Им очень хотелось попасть в сказку.
- Эх! Если бы сейчас пришла волшебница, я бы попросил ее перенести нас в сказку! – сказал Асанали
Только он успел сказать про это, как вдруг появилась волшебница. Она была маленького роста. И у нее были красивые прозрачные крылышки. Она парила ими в воздухе. В руках она держала волшебную палочку.
Все дети от удивления замолчали. Они смотрели на волшебницу.
- Здравствуйте дети! – сказала волшебница
- Здравствуйте! – сказали хором дети
- Я исполню три ваших желания!
- Мы хотим попасть в сказочное королевство кукол, чтобы найти мою любимую куклу! – сказала Жансая
- Хорошо! Исполняю! – со словами волшебница взмахнула своей волшебной палочкой, и сказала вслух:
Я волшебница, чудесница,
Среди детей легко летаю,
В сказочное королевство кукол,
Детей я отправляю!
И дети отправились в сказочное королевство кукол.

Глава 2. Сказочное королевство кукол
Часть 1. Маленький синий домик

Вдруг вокруг куклы и мишки ожили. Дети шли по сказочному королевству кукол, и не верили своим глазам. Куклы разговаривали, как настоящие живые куклы. А мишки играли в салки. А чуть дальше шли на работу солдатики и другие куклы-мамы и куклы-папы.
- Вот это да! – воскликнул Аконя
- Неужели это правда! Мы в сказочном мире!? – спросил Алдияр
- Да, мы в сказочном мире! – ответила Анеля
- А как здесь можно узнать, куда пропала моя кукла? – поинтересовалась Жансая
- А вон, смотри! Там синий домик! Давай подойдем туда и спросим! – предложил Дамир
И дети направились к синему маленькому домику. Там сидела кукла, она была одета во все синее.
- Здравствуйте! Я хочу найти свою любимую куклу! – просила Жансая
- А кто ее хозяйка? Как ее зовут? – спросила кукла из синего домика
- Меня зовут Жансая.
- Я знаю, где ваша кукла. Ее похитил нехороший Бука. Он живет на самой высокой горе нашего сказочного королевства, – сказала она
- Как же нам до нее добраться? – спросил Дамир
- Есть один солдатик. Его хозяин Асанали. Только он может вам помочь, - ответила кукла
Вдруг у Асанали в кармане что-то зашевелилось. А потом как выпрыгнет из его кармана.
- Это же мой солдатик! – воскликнул Асанали

Часть 2. Солдатик Асанали

Солдатик начал расти. И вырос в большого солдата. На нем были красные штаны с белыми лампасами, и зеленая куртка. А за плечом, висело черное ружье с пикой.
- Здравия желаю! – сказал солдат
- Здравствуй солдат! – сказали хором дети
- Я могу вам помочь добраться до нехорошего Буки. Только нам нужно туда доехать. Далеко идти! – сказал солдат
- У меня же есть машинка! – воскликнул Дамир 

Часть 3. Машинка Дамира

И Дамир вытащил из рюкзака, который он взял с собою, свою любимую машинку. Поставил на пол, и она начала расти. Она была желтого цвета, с дверцами и окнами. Впереди был черный руль. Когда стала большой, то все дети сели в нее. А солдат сел за руль, потому что, только он мог водить.
- Ура! Поехали! – радостно воскликнул Аконя
И машинка поехала. По краям дороги, росли деревья и цветы. Солнышко ярко светило, птички пели. Наконец они доехали до большой высокой горы. Через нее проходил огромный темный туннель. Но машинке туда не пролезть.

Часть 4. Поезд Акони

- Что же дальше будем делать? – спросила Анеля
- У меня же есть мой любимый поезд! – воскликнул Аконя
Он вытащил поезд из своего рюкзака, и поставил его на землю. Поезд начал расти, как машинка. И вот он вырос большим. Он был зеленого цвета. С желтыми фонарями и синими окнами.
- Ура! Теперь мы поедем на поезде! – обрадовались дети
- А моя машинка снова стала маленькой! – воскликнул Дамир, и положил машинку в свой рюкзак.
И дети сели все вместе на поезд и поехали к нехорошему Буке, чтобы спасти куклу Жансаи.

Часть 5. Фонарик Алдияра

Туннель был очень длинным и темным. Детям вдруг стало страшно. А Алдияр что-то вытащил из своего кармана. Вдруг темноту озарил свет.
- Это же Алдияра фонарик! – воскликнула Анеля
- Как здорово, что ты захватил его с собою! – похвалил солдат
И дети, что бы ничего не бояться, сочинили песню и пели ее:
Мы едем, едем, едем,
На поезде волшебном,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
В далекие края!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
В далекие края!

Часть 6. Зонтик Анели

Наконец они забрались на высокую гору. Перед их взором открылся огромный замок. Он был белого цвета. Вокруг него цвели красивые розы. Летали птички и бабочки.
- Почему у нехорошего Буки, такой красивый замок? – удивленно сказала Жансая
- А может он хороший Бука! – сказал Алдияр
Дети вышли из поезда и направились к замку. Вдруг полил дождь и загремело все вокруг.
- Это гром, не бойтесь, дети! – сказал солдат
А Анеля вытащила свой любимый зонтик и раскрыла его.
- Идите все сюда! Укроемся от дождя под моим зонтиком – предложила Анеля
И все дети, и солдатик подбежали к Анеле, что бы спрятаться от дождя под зонтиком.
- Как хорошо, что ты его взяла с собою! – похвалили солдатик. Наконец, дождь прекратился. И друзья поспешили к замку.

Глава 3. Замок сказочного королевства кукол
Часть 1. Страшный Бука

Дети вошли в замок. Внутри сидел на большом троне Бука. Он был большого роста, у него были лохматые волосы и большие рога на голове. Белые длинные клыки, выглядывали из-под волос, а глаза были огромными и страшными. Солдатик вышел вперед, что бы защитить детей, но чудовище сидело неподвижно.
Вдруг Бука зашевелился и сказал:
- Зачем пожаловали в замок великого страшного Буки?
Дети вздрогнули, но Жансая помня о своей любимой кукле, набравшись смелости, сказала:
- Мы ищем мою любимую куклу!
- Да, отдавайте ее нам! – вдруг сказал Дамир
- И мы не уйдем отсюда, пока не отдашь нам нашу куклу! – сказал Аконя
- Как? Вы не боитесь меня? – удивленно спросило чудовище
- Нет! Мы самые храбрые в нашем детском садике! – ответил Асанали
- И мы можем победить тебя, если не отдашь нам куклу! – воскликнул Алдияр
Вдруг, чудовище, засветилось красивыми цветами, и перед детьми он превратился в красивого мальчика.
- Кто это? – спросила Анеля
- Как это? – переспросил Алдияр
- Меня зовут Бекзат! – сказал мальчик

Часть 2. Бекзат

Бекзат улыбнулся и рассказал, как когда-то очень давно, он жил с мамой и папой. Он был непослушным и нехорошим мальчиком. Однажды, когда он снова бросил своего любимого мишку под кровать, появилась маленькая волшебница, с прозрачными, красивыми крылышками. Она рассердилась на Бекзата, за то, что он, нехорошо обращался со своими игрушками, и превратила его в страшное чудовище. За этот проступок, она отправила его в сказочное королевство кукол. Волшебство будет действовать до тех пор, пока не найдутся отважные дети, что бы найти свою любимую игрушку. И если, при виде чудовища они не испугаются, то тогда он снова превратится в мальчика и вернется к своим родителям.
- Как же я рад, что вы помогли мне стать снова мальчиком! Спасибо вам! – радовался Бекзат, теперь я вернусь к маме и к папе. Я очень сильно по ним соскучился.

Часть 3. Кукла Жансаи

Вдруг, появилась, та самая, маленькая волшебница. Которая, помогла детям попасть в сказочное королевство кукол. Это она, когда-то очень давно, наказала нехорошего мальчика.
- Здравствуйте, дети! – сказала она
- Здравствуйте, волшебница! – хором сказали дети
- Спасибо вам, за то, что помогли расколдовать Бекзата, - сказала она
- Теперь я буду всегда, хорошо обращаться со своими игрушками. Никогда не буду их бросать! – пообещал Бекзат
- А как же моя кукла? Где она? – спросила Жансая
- За то, что вы, спасли Безата, я вам помогу найти вашу куклу! – сказала волшебница
Я волшебница, чудесница,
Среди детей легко летаю,
Любимую куклу Жансаи,
Я ей снова возвращаю!
Вдруг на руках у Жансаи, по волшебству, появилась кукла.
- Ур-р-ра! Моя кукла! – радовалась Жансая
- Как здорово! Ты ее нашла! – радовался Дамир
Дети радовались и крепко друг друга обнимали.
- Прости меня за то, что я потерялась! – сказала кукла
- Милая кукла! Я люблю тебя! И ни чуточки, не сержусь! – ответила ласково Жансая
- Как хорошо, что кукла нашлась! А теперь пора возвращаться домой, - сказал солдат и стал снова маленьким.

Часть 4. Возвращение в детский сад

Жансая поблагодарила волшебницу, за то, что она помогла найти ее любимую куклу. Асанали положил своего солдатика в свой карман. А Аконя положил свой маленький поезд в свой рюкзак.
- А действительно, пора нам вернуться в детский сад! – сказала Анеля
- Да-да-да! А то мы ушли без разрешения! – сказал Аконя
- Тогда мы станем нехорошими детьми! – поддержал Асанали
- У нас же есть еще два желания! – вдруг воскликнул Алдияр
- Да, точно! – подтвердила Анеля
- Давайте мы пожелаем, чтобы Бекзат вернулся к своим родителям! – предложил Алдияр
- А третье желание, чтобы мы вернулись в детский сад! – сказал Асанали
- Я согласна! – сказала Жансая
- И я! – воскликнула Анеля
- Я тоже! – сказал вдогонку Аконя
- И я согласен! – подтвердил Дамир
И дети попросили маленькую волшебницу вернуть Бекзата к его родителям. А их – в детский сад.
Маленькая волшебница, взмахнув волшебной палочкой, сказала волшебные слова:
Я волшебница, чудесница,
Среди детей легко летаю,
С волшебного сказочного мира,
Детей обратно возвращаю!
И дети, в тот же миг, появились у себя в детском садике. Уже закончился тихий час. И няня позвала всех на полдник!

Глава 4. Новенький

На следующий день, дети снова пришли в детский сад. Жансая играла со своей любимой куклой и с Анелей. А мальчишки играли вместе. Аконя со своим поездом, Дамир с машинкой, а Асанали с солдатиком. Алдияр играл с фонариком.
Вдруг зашла няня с мальчиком.
- Дети! Поздоровайтесь! Это новенький! – сказала няня
Все дети повернулись, чтобы посмотреть на новенького.
- Его зовут... – не успела няня закончить, как Дамир воскликнул:
- Бекзат!
- А вы знакомы? – спросила няня
- Да! Это же наш друг! – хором ответили дети
- Ну, тогда хорошо! Дружно играйте вместе! – обрадовалась няня
И дети подбежали к своему другу и крепко его обнимали.
- Как у тебя дела? Как твои мама и папа? – спрашивали не перебой друзья
- Все хорошо! Как я рад встретиться с вами снова! – радовался Бекзат
И друзья, радуясь появлению новенького, отправились играть вместе в кукольный мир.



 


Рецензии