Сказка обещанная Рути. Прродолжение

 А дальше что случилось, что в жизни приключилось
С шакалом этим странным по кличке Доберман.
 Ну то что не шакал он кому же он докажет
 Когда и если нету койотов то совсем
Они давно зазнались, в Америке зажрались
И никуда оттуда не ездят, вот беда.

Так и сказала мама
– Ах, дочь ,не будь упряма
Койтов не бывает, сплошное шакальё
Илья сказала
– Да что там , шакал родня койотам
Я это точно знаю из книжки из большой.
И под моим окошком есть дворика немножко
Вот там и будет жить он. Согласен Доберман?
– Конечно я согласен, я буду просто счастлив.
Вот только накормите, я очень есть хочу.

– Ну ладно, пусть так будет, никто нас не осудит.
Но только,  друг любезный , здесь песен никаких.
Ты голосом владеешь, полаять то умеешь?

– Гав, гав – на то ответил, – Гав гав, как доберман.

Но тут вдруг из окошка
С трудом явилась кошка.
Ах нет, совсем не кошка
А толстый жирный кот.

 – Здесь место мной забито–
Он заорал сердито
– Здесь я живу и точка,
А ты катись, собака
 По кличке Доберман.

– Спасибо, друг–  ответил
Шакал на речи эти.
– Признал меня собакой и это хорошо.
Теперь во всякой драке, коль нападут  басаки
И прочие баскаки,
 я точно буду драться с тобою наравне.

 Подумал кот немного и морду почесал
А после очень просто
– Ну ладно, – всем сказал.


Рецензии