Мгновение жизни

Я не заметила, как перешла из девочки в жену.
А слово «мама» - «бабушкой» сменилось.
Быть может, это всё мне лишь приснилось,
И я в любой момент свой сон прерву?
Я каждому уверенно скажу:
«Неправда, не старею, не умру».


Рецензии
Интересные у Вас стихи. Спасибо.
Живите минимум до 120!
Читатель

Герчиков Илья   17.11.2012 15:42     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Илья, за благое пожелание! 65 уже прожито, но и осталось почти столько же, основываясь на вашем добром желании.
Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   17.11.2012 18:37   Заявить о нарушении
Завидую Вам. В моём распоряжении всего 30 до заветной цифры.

Герчиков Илья   17.11.2012 21:55   Заявить о нарушении
Надеюсь, до цифры моего юбилея, Илья? Иначе склоняю голову вашим жизненным силам и отличным оптимизмом, которым вы щедро делитесь с окружающими вас людьми. Мне вообще интересно. кто стоит у истоков Прозы точка ру? Что за умница создал сайт, который так сблизил всех нас? Здесь собрались на одной прямой и именитые авторы, и совсем юные создания, а говорим на равных и слышим друг друга.
С теплом и улыбкой, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   18.11.2012 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.