Э С С Е

        Пройдя пятидесятилетний рубеж - понимаешь, что у тебя почти не осталось  друзей. Те, которые когда-то нуждались в тебе, получали моральную и материальную поддержку, клялись в вечной дружбе, первыми тихо покинули тебя - другие, почувствовав, что ты не у руля, просто перестали с тобой общаться. В наше время предательство - закономерно и не позорно.
         С каждым годом все меньше ценится честность и благородство. И вдруг мой взгляд упал на цветы. Утром мне  подарил их  муж. Мои любимые розы - цвета спелой вишни. На лепестках то ли роса, то ли слезы? Они не пахли, казалось, замерли  в ожидании, и в напряжении: а что с нами будет  дальше? Сделав косой срез на стеблях, я поставила  цветы в вазу.  И тут  моя квартира  медленно стала  наполняться ароматом роз. И неожиданно для себя  я расплакалась, как могла природа, подарив им  царственную красоту -  предать, дав короткий срок жизни.
         Я с нежностью и с восхищением смотрела на розы,  и размышляла, - зная,  как короток твой жизненный путь  - они не показывают  бренность  бытия. И следуя  закону  природы,  бутоны, не успевшие полностью раскрыться -  раскрываются,  и несут свою величественную красоту  на алтарь,  медленно умирают, завершив свой короткий путь.


Рецензии