Мнимое

Прежде чем углубляться в дебри мнимого, нужно, чуть-чуть, не сказал, помолиться. А всё же не сказал, да, и кому помолиться, не сказал. Видать, что – то, внутри меня зашевелилось и тихо ёкнуло. Как бы невзначай. Взвейтесь соколы орлами, полно горе горевать. Хочу обратиться к советскому народу с призывом. Скакали кони, летали чайки. Промчалась лошадь с головой козы. Можно нагромоздить  колоссальные массы, таких, ничего не значащих и как бы ни к чему не пристёгнутых отрывочных предложений. А можно и не нагромождать. Название этой работы «Мнимое», следовательно, нужно писать не об беспорядочных отрывочных предложениях, а о мнимом. Но прежде, чем писать о мнимом, надо хорошенько уяснить себе, что же такое - мнимое? Не хохмы ради, но как – то, раз, я попытался порасспросить кое - каких своих знакомых что, такое мнимое, и что, мол, Вы думаете по этому поводу? Ответы получились престранные. Некоторые молча улыбались и понимающе подмигивали, мол, кончай свои штучки, брось, прикалываться, другие выдвигали и развивали безумные  идеи, насчёт того, что, по их мнению, можно считать мнимым. Нашлись и такие мудрецы которые, просто - напросто посылали меня на хер. Я с детства уважал окружающий мир, людей и их мнения, но в этот раз был ошарашен. Написано – ошарашен, а читается, разочарован в самой свинской степени. Таким вот незатейливым макаром, дуриком – дуриком, промеж ……… (непечатное выражение из области мнимого),  мы незаметно приблизимся к омутам мнимости. Нет. Так не годится. Что это ещё за омуты такие? Лучше по другому. Понятно, что лучше по другому. А только, как по другому? Эх, ты жизнь моя постылая,  хотел написать про общество бронтозавров, поговорить о неправдоподобных кукликах, а, приходится исследовать мнимое. В самом деле, что  такое мнимое? У меня есть строчка. И мнится, поёт мне небесный механик, вот ты - то и есть настоящий Титаник. У Мандельштама. И мнится, заворкует, вдруг. Сказанное выше, нужно забыть навсегда, поскольку к делу это не относится. Буду говорить не о том, что уже сказано, а о том, что не сказано. Представим на миг, что я не человек, а мнимое существо. Что даст мне эта, я извиняюсь, конфигурация?  Каких плодов, сберу с неё, я жатву? Прекрасно понимая, что никаких плодов я никогда не сберу, и  никакая конфигурация, как ты её не представляй, не поможет, с изумлением слышу, как некий непредставимый бес видать, мнимый, тихо шепчет мне сказку любви. Вот до чего можно договориться, если находишься в плену дутых величин. Ну, да ладно. Пропадать, так пропадать. Поскольку всё, за что бы я ни брался, я делаю последовательно, прежде всего,  я хочу понять, что такое - плен дутых величин, и возможно ли из этого плена, каким то образом вырваться? Увы. Непостижимые тиски сжимают чахлую грудь мою. Утлый череп раскалён от непечатных выражений, гнездящихся внутри серого вещества мозга, в виде каких то необъяснимых воззваний. К кому взывают они?  На чьи мельницы льют воды? Страшен Воленпуп. О Воленпупах. Воленпупы являются продуктом деятельности моей изломанной психики, и появись они вдруг, на любезных стогнах столицы, в виде неправдоподобных кукликов, или каких либо непечатных лисиц или даже голимых голубей, то  ничего особенного не произойдёт. Не могу предугадать, что именно могут натворить неправдободобные куклики, вырвись они на волю? Известно одно. Куклики - не мнимы. Но сбросить со своих плеч золотые оковы рабства, им, увы, не под силу, да и какая сила у кукликов? Куклики, не гонимы судьбой, а голимы. У кукликов нет счастья и ничего хорошего в их грустной жизни, нет. Они росли без света. Да и что такое свет, как не гнилостная, и мнимая субстанция?

             Андрей Товмасян Акрибист

               6 Сентября 2012 года


Рецензии