Искушение

Мой дух вернётся на святую землю
Свои закаты заново открыть.
Восходы встретить и в сиянье солнца
Чистейшую росу с листвы испить.

Смахнуть слезу с обиженного кем-то,
И улыбнуться счастию двоих.
А если повезёт, ещё увидеть
Единокровных, близких и родных.

Но не мани, земля, меня любимым.
Я бестелестна. Ангел, дай крыло.
Я поднимусь в заоблачное царство,
Чтобы не видеть грешных глаз его.

Иначе сил не хватит мне отречься
От памяти земного бытия,
И даже там мне никуда не деться
От мысли, что живою я была.


Рецензии
Мой дух вернется...Ангел, дай крыло. Я так иногда думаю о себе, даже приятно, что нас много, таких чутких, желающих смахнуть слезу с обиженного. Спасибо за ваши чудесные стихи, читаю с большим удовольствием.

Тоненька   22.05.2014 20:38     Заявить о нарушении
Как приятно, Антонина, читать подобные строки в рецензии! Чаще люди прочитают и тихо, по английски, исчезают, не утруждаясь...
И только люди, подобные нам с Вами не умеют оставаться безучастными.
Спасибо Вам за Ваше доброе сердечко.
С улыбкой,

Калинина Татьяна Петровна   22.05.2014 22:20   Заявить о нарушении