Метафизика реванша

или тотальный лес

Дневник Смита-70

«24» сентября 2012 г.

Мне уже понятно, что за короткий промежуток времени создан жанр железа теорий, стальных волевых формул, а именно – военного экзистенциализма. Фантом Satan пробил время. Еще один прорывной экзистенциальный скол. Кодекс и каноны гораздо более мощные аргументы, чем права гризли. Кодекс и каньоны навстречу баскервиль-факторам. На роковых интервалах. Все походные вещи работают на необходимость, не сдохнуть в лесах. При вас должен быть и нож, чтобы можно было быстро вспороть палатку и выскочить наружу. По легенде класс-умов (Штирнер – Ницше – Юнгер), силовая структура это и есть человек, – пленные здесь не нужны. «Иначе сам здесь ляжешь».

Граница экзистенции (поселений человека) определяется положением кромки льда. К этому (-сегодняшнему, после-европейскому) времени фактический экзистенциальный материал буквально затоптали – это блокирование людей в пещерах, загон настоящих в каменную западню, оскудевание пост-европейских баскервиль-пространств. Предчувствие гражданской войны (общая паскудность) – находка Сальвадора. Так что репутации жизни, герои, нанесен сильнейший удар.

Да это же бунт, один большой людоед-бунт, это подтасовка, на которую прямо указывают классики-лесоходы, грязная подпольная возня для гольфа – на огромном поле. «Красная Анна». Взметнулись такелажные крюки. Каботажные баржи! Аварийные пуски. Клиенты вопят и лают. Мерзость, отложенная, к примеру, Резуном-Суворовым – это волчья молодежь и скуление. А вам не кажется, что это диверсии. Но мы никогда не завоюем новый мир для философии жизни, если не применим новую стратегию. Дать «пентагону» по ушам. Разработан новый кодекс методов.

Стилевая метафизика реванша работает исключительно на волевых постулатах и понимается только в ее ударных, литературных (романтических) формах. Здесь трудное сочетание экзистенц-воззрений и литературной героики. Я думаю, что дикие ницшеанки (принцессы-метафоры) нам, разработчикам, помогут. Уже помогли! – с красивым метафизическим стартом.

Пропитать мощью жизнь!

Что касается ледяных, героических формул, – то этим подарком одарит нас судьба. Герой мог бы постулировать свои находки исключительно для своих, индивидуалистических целей – имеется в виду контр-охота на это гнусное «сартровское», внечеловеческое «желе» – но делится созданным с людьми, близкими по духу военной версии философии жизни.
Воля должна быть четкой, парадной, таранной! Воля-бетонолом. Пещерная лампа. Экзистенция-исполин, глыбовой структуры. Вырубание ступеней.

Ушел поохотиться на баскервиль за излом реки с адским пулеметом. Визовая диффамация. Вызов на смерть. To the death!

На арийской грани стоят охранители. Ночное выхолаживание...  Вот и белые пейзажи появились... Лесное ведомство в единственном числе... Военное нападение Запада! Мозг взял разгон. Осадные орудия. Рельефы и ландшафты. Плюс интеллекраты, способные работать на свои задачи. Камни работают на высших людей, ломают ход навязанных войн. Холодные уральские фьорды, прямоугольники вырубов, просеки, дороги и перевальные лужи. Режим переходов. Ломовые дни! Чистопский поясовый полигон – еще одна религия нашего времени. Уральский рейнджер (ангел лесного ада) выполнен из одного хвойного материала. На север по хребту.

Силовая структура это и есть человек, – пленные здесь не нужны. Говорим «жизнь», подразумеваем тигриное сафари. Оттонизировать жизнь. Einsatz-специалистам рекомендуется почаще заходить вглубь незнакомой местности. Это и есть волевая накачка.
Медведи, забирайте «этого», – и в следующий раз всех вас переломаем!

.............
Обратили внимание? Что ни янки, то извращение, что ни обезьянин, то плутократ, что ни партизанен, то баскервиль. Ненависть к ницшеанке-Европе, русо-ненависть (ненависть к русскому ангелу) есть hate-interest. Но анти-партизанская (анти-видовая, анти-медвежья) тактика предполагает загон каннибала в ельник-стойло и ликвидацию накоротке.   

Жизнь – это сплошные лесные парадоксы. От наглых требований бытия никуда не деться. Однажды я шел вдоль федеральной дороги, в лесных темных окрестностях, и на меня накинулась стая бродячих собак, концентрация бешеных. Я ринулся на середину оживленной трассы, на бегу вытаскивая топор. Чему учат в клановых смерш-школах августа сорок четвертого? Серии режущих движений. Жанру манифеста. Вся твоя жизнь как потрясающий путь.

Хикки «по-демонстрации» стрелял небрежно, но деловито – от живота. «Бродячая визентальская шайка была встречена огнем». Мелькнула через дорогу темная туша зверя. Сегодня важно не допустить прорыва банд в Арктику. Иначе ненависть к человеку (hate-interest) будет гулять по Побережью. Так что имел в виду Хикки – идеализированно? В шедевре европейской, арийской кинематографии. Идеализированно, в Last Man Standing девяносто шестого, имели в виду экзистенцию, Томпсон, сноп огня. Нас спасет экранирование. Контр-охота – это веление, дьяволиада нашего времени.

Так вот что такое – экзистенция, герои.

Ты боготворишь свой Томпсон. В лесу срастаешься с оружием. Ты держишь оружие как ребенка. Новый Свет все еще новый. Полет-взлет. Белоснежная принцесса-Европа.


Рецензии
"...контр-охота на это гнусное «сартровское», внечеловеческое «желе» – но делится созданным с людьми, близкими по духу военной версии философии жизни. "

Валерий, здравствуй!
Поздравляю, очередной "выстрел-пролив".
Когда в рабочей суете заскочу на прозу и вижу в новых произведениях Галицких - сразу колотится мотор. Предчувствие новой энергии. Вот утром, словлю ток предрассветья или рассвета (в зависимости от времени года), раскачаю тело и - сюда, за глотком радостной живицы текста.
Если "пролив" - то и напишу.

"Дневник Смита" идет волнами. Можно сказать, что главы, вырастающие в периодичности, как и все в природе, - не "выстрел-проливы", а гребни, восторгающие серфера. Или переходные, взрывающие тему, аккорды победительного рок-н-ролла.
"От наглых требований бытия никуда не деться. " А зачем деваться? От "лучшего советчика"-то.
Мы в этом бытие не просто так. И не задаром. Лесные парадоксы, лесная философия, холодные фьорды натурального великолепия. Все есть и все надо.
Спасибо, Смит!
Пиши.

Сергей.

Сергей Казаринов   25.09.2012 06:30     Заявить о нарушении
Здравствуй, Сергей!
Рад оценке своей работы. Большое спасибо! Посмотри мой комментарий к рецензии Алисы Шаповаловой, он адресован и тебе, как продолжение темы о музыкальной текстуальности. Идеи носятся не только в воздухе, но и в музыке, а потом господствуют в текстах.
С уважением,
Валерий

Валерий Галицких   25.09.2012 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.