Времена ночи. книга первая - Я. глава 8

Глава восьмая.


   Я спала  долго, мне снились сны, залитые солнечным светом и расплавленным золотом. Все вокруг сияло, золотые стрекозы летали над искрящейся на солнце лужайкой, маленькие феи то и дело подлетали ко мне и садились на ладонь. Ощущение безмерного счастья окутывало меня миллионами пузырьков, плакучие ивы свешивали свои золотые косы на бриллиантовую поверхность земли. Полнейшая идиллия, рай в первозданном виде. Теплые солнечные лучи пронизывали насквозь все пространство, время летело стремительно быстро, приближался закат, и чем ближе он приближался, тем быстрее менялись краски. Солнечно-золотой день сменился алым закатом, окрашивая все вокруг в кроваво-красный цвет. Бриллианты стали рубинами, золото отливало медью, а на прекрасной поляне, где еще минуту назад летали стрекозы, лежало сердце. Теплое бьющееся человеческое сердце. Оно стучало тихим знакомым маятником, под который я так крепко уснула вчера. Я хотела подойти и взять его, что бы вернуть на место, в грудь его хозяина, но сделав один только шаг в его сторону, сердце разорвалось на тысячи кусочков, упавших на землю россыпью красных камней.
- Пол! – я пронзительно закричала, крик дрожью пронесся по оконному стеклу и отразился от стен. Через три секунды Джастин ворвался в комнату. Я сидела на кровати, единственной одеждой на мне была простыня.
- Бэсс, что случилось? – спросил Джастин, осматривая взглядом комнату.
- Где Пол? – быстро спросила я, не отвечая на его вопрос.
- Он уехал вместе с Майком рано утром.
- Утром? – переспросила я, глядя в окно. За окном было темно. – А сейчас что?
- Семь часов вечера.
- Я что проспала весь день?
- Нет, два дня. Пол ждал вчера весь день, но ты крепко спала. Время уже поджимало и сегодня на рассвете они с Майком  уехали. Пол хотел оставить его с тобой, но Майк, на отрез, отказался.
- Почему, почему он не разбудил меня?
- Это было не возможно. – Джастин ухмыльнулся. - Ты же уже много о чем догадываешься, ну а сейчас самое время начать делать неверные выводы.
- Ну так не дай мне их сделать! – настойчиво требовала я. – Расскажи мне, чего я не знаю?
- Одевайся и спускайся в низ, я заказал тебе ужин, там и расскажу.
-  Не удивительно, что Пол не смог устоять. – добавил Джастин, уходя окидывая меня взглядом. Я чувствовала себя такой усталой, как будто я не спала двое суток, а рыла новую линию метрополитена в одиночку. Быстро одевшись, я завязала волосы в пучок и спустилась вниз. Женщина со светлой косой суетливо накрывала на стол, она кивнула мне, тихонько поприветствовав, а затем исчезла в кухонном проеме.
- Где Пол?
- Я же сказал, уехал по делам с Майком.
- Из-за меня?
- Да.
- Что с ним будет?
- Я не знаю, он нарушил договор.
- Что за договор, с кем?
- Я не могу тебе этого сказать, не спрашивай.
- И что обычно бывает за нарушение вашего глупого договора? – я рассержено хмыкнула.
- Обычно, нарушение договора имеет только один исход. – обреченно сказал Джастин.
- Смерть?
- Да. Но не в случаи с Полом. На этот раз там что-то другое, что именно не могу сказать, сам не знаю.
- Так Пол жив? – нотки радости прозвучали в напряженном разговоре.
- Да!
- Где он, что с ним?
- Они едут сюда. Будут завтра утром.
- Спасибо, Джас, это самая лучшая новость за сегодня. – я чмокнула его в щеку.
- Садись, - сказал Джастин, - ты должна быть сильно голодна.
- С чего ты взял? – с недоверием спросила я, хотя это действительно было так.
- С того же самого, из-за чего тебя не могли разбудить вчера. – он ухмыльнулся.
- Я тебя слушаю! – продолжала я, придвигая тарелку со спагетти.
- Ладно, но Пол мне за это точно голову оторвет.
- Я скажу ему, что сама сделала эти предположения, а ты только отредактировал их, что бы я не пришла к неверным выводам. Ведь по большому счету так оно и есть!
- Хорошо. – он вздохнул. – Есть люди не похожие на других, они особенные. Я бы это назвал ошибкой природы, ну или как-то так.
- Генетические мутации? – с усмешкой спросила я.
- Да, что-то вроде того. Таких ,назовем их существами, много и они живут среди обычных людей, только физиология у них немного другая. Они отнимают у людей силы, при физическом контакте с ними, при пожатии рук или касании это практически не ощутимо, но при поцелуе это уже боле существенно, дальше больше, чем дольше длительность контакта, тем больше сил отдает человек. Теперь делай выводы сама, это причина твоего долгого сна.
- И это то, из-за чего по договору нарушитель должен умереть?
- Да, но в твоем случае это не все.
- А что еще что-то есть?
- Да. Ты не совсем обычный человек, точнее совсем не обычный.
- Ну-ну, а я всегда считала себя обыкновенной. И в чем же заключается моя необычность?
- Это ты спросишь у Пола. – он улыбнулся и продолжил. – Но есть люди, задача которых не позволить тебе жить, из-за твоего уникального предназначения, а наша задача уберечь тебя от них. Все остальное тебе расскажет Пол, если ты сможешь его заставить это сделать. Я сказал все, что мог, еще пару слов, и я отправлюсь туда, где был сегодня Пол.
- Джас, я благодарна тебе за то, что ты рассказал мне, сама я бы точно сделала выводы, куда более не обычные и криминальные, чем то, что ты сказал.
- То есть то, что я сказал тебе, ты не считаешь необычным? – Джастин сморщил  лоб.
- Нет, ну подумаешь беда, у многих, как ты выражаешься, нормальных людей, бывают задвиги и похуже. Например, каннибализм или порфирия, а еще атавизмы и рудименты – это для кого-то тоже нормально.
- То есть мы обязательно должны есть людей или пить их кровь для того что бы быть для тебя необычными? – Джастин смеялся. – Таких и без нас хватает. Позволь нам быть обычными, в твоем понимании.
- И ты тоже? – спросила я, пытаясь отыскать что то «необычное» в нем.
- И я тоже. – утвердительно кивнул Джастин.
- И много вас таких?
- Прилично. И не только таких. Те, кто хотят твоей смерти, немого другие, у них, как ты изволилась выразиться, несколько другие «генетические» отклонения. – Джастин опять смеялся.
- Нет, все, хватит, я больше ничего не хочу слушать. Давай поговорим о чем-нибудь другом!
- О чем?
- Ну например о том, чем занимаешься ты, кроме того что ты «не такой как все». – я саркастично посмотрела на него.
- Я испытываю новые самолеты. Экспериментальные модели, за штурвал которых нормальный человек не сядет.
- И на каких самолетах летает наш самоотверженный летчик?
- Что-то типа истребителей, современные разработки военных инженеров. – он сказал это с такой небрежностью, как будто он запускает воздушных змеев.
- Ах вот откуда такая любовь к скорости. Не боишься разбиться?
- Нет, это практически не возможно. Я лучший и единственный в своем роде, я выживу в любой ситуации.
- Ты что бессмертный, в смысле, тебя нельзя убить?
- Можно, Бэсс, можно. Причем достаточно легко. – эти слова меня успокоили, а то я уже начинала верить в сказки о вечной жизни, злых духах и прочей ерунде.
- А где ты живешь?
- Везде. – Джастин усмехнулся, отвечая на глупый вопрос. – Но родился и вырос я в штатах, в Огайо. Будут еще вопросы, подобные этому?
- Вообще-то нет, будет предложение, давай сыграем в нарды, но сначала тебе придется меня научить.
- О нет, только не это, это ты у Пола набралась?
- Ага, я наблюдала, как они с Майком играют. Мне понравилось.
- Ладно, только мне проще научить тебя управлять истребителем, чем тратить время на глупую игру. – хотел он того или нет, я настояла на своем. Сначала Джастин объяснял мне правила игры, используя при этом весьма необычную терминологию. Потом я проиграла ему несколько раз подряд, хотя он и старался играть со мной, как с маленьким ребенком. Мы долго разговаривали, он показал мне еще несколько фокусов, но так и не объяснил тот фокус Пола, со слезинками, аргументировав это тем, что если раскрыть все, то станет сосем не интересно. Общаться с Джастином было так же легко как с Полом и Майком, я чувствовала в нем друга, не смотря на короткое время нашего знакомства. Мы прогулялись перед сном, Джас пожелал мне спокойной ночи и добавил:
- Выспись хорошенько, завтра большой день! – я вопросительно посмотрела. – Нет, Бэсс, ты не о том подумала, просто завтра мы все пойдем покорять горные трассы, мы ведь за этим сюда приехали.
- Спокойной ночи Джас. – настойчиво произнесла, поднимаясь по лестнице, даже не обернувшись.


Рецензии