Времена ночи. книга первая - Я. глава 9

Глава девятая.



   Утром я проснулась от приятного тонкого аромата, окутавшего всю мою комнату. Открыв глаза, я увидела большой букет белоснежно-белых тюльпанов, он стоял у приоткрытого окна, свежий морозный воздух струился, перемешиваясь с их ароматом.
- Доброе утро. – произнес тихий голос из кресла, стоявшего у кровати.
- Пол! – закричала я и бросилась к нему на колени, заключив его в свои объятья, забыв о том, какими последствиями могут обернуться для меня подобные нежности.
- Тише, тише, Бэсс прошу тебя! – он легко отодвинул меня от себя и посадил обратно на кровать.
- Прости. Я так рада, я…
- Я знаю. Но если бы ты могла радоваться, одев не себя чуть больше одежды, то мне было бы намного легче. – он посмотрел на маленькую шелковую ночную рубашку, которая больше была похожа на удлиненную майку на тонких бретелях.
- Или хотя бы не запрыгивать на меня в таком виде! Мне трудно держать себя в руках, когда ты, полураздетая, находишься рядом со мной. Я ведь могу не сдержаться, и тогда ты будешь спать еще ближайшие два дня. – он улыбнулся загадочной улыбкой.
- Я согласна! – тут же выпалила я.
- Бэсс, второго шанса у меня не будет, так что если хочешь видеть меня рядом, держи себя в руках, пожалуйста, и желательно в одежде. – он снова улыбнулся. – Поверь, мне намного сложнее.  А теперь одевайся, мы едем кататься,  мы же не спать сюда приехали. – но подошел ко мне, провел теплой рукой по моему плечу и глубоко вздохнув издал тихий душераздирающий стон:
- Как это невыносимо! Почему я?– он закрыл лицо руками и вышел.
Внизу все было готово к предстоявшему катанию. Майк и Джас, оказывается, подарили мне на рождество сноуборд, на котором был завязан большой красный бант, но так как я все проспала, они вручили мне его сейчас.
- Поздравляем, Бэсс! – торжественно сказал Джастин.
- Спасибо, но скорее ты научишь меня летать на своем экспериментальном истребителе, чем кататься на этой штуковине. -  я с энтузиазмом рассматривала подарок.
- Ничего, это просто, нужно только понять как. – добавил Майк.
- Ну хватит капаться, давайте, мы же еще перекусить хотели. – Пол стоял в дверях, подгоняя нас к выходу. После легкого завтрака мы отправились к подъемнику. Где-то посередине мы сошли. Пол намертво прикрепил мои ноги к сноуборду и тут начался цирк. Я падала через каждые три секунды, Пол, Майк и Джастин по очереди поднимали меня, наперебой объясняя, что и как нужно делать. Они терпеливо возились со мной, держали за руки, подбадривали. Мне нравилось активное внимание к моей персоне, но через два часа мне все это насточертело.
- Все, хватит, я устала и хочу есть, и вообще, я и доска, это две несовместимые вещи! – с напускной досадой в голосе произнесла я.
- Ладно, тогда поехали выше, там есть чудесное кафе с большой террасой, от туда открывается восхитительный вид на горы. – предложение Пола пришлось по душе не только мне.
- О да! – сказал Джастин, явно не в адрес горных пейзажей.
- Да Джас, именно это я и имею в виду. – добавил Пол. Обернувшись ко мне, он продолжил:  – Так вот, ты полюбуешься пейзажем, а мы оттянемся на утесе, который, кстати, от туда прекрасно видно.
Еще несколько минут, и я уютно устроилась в мягком кресте на террасе кафе. Пол, Джастин и Майк стояли неподалеку и пристегивали сноуборды.
- Ну что, я как всегда первый? – самодовольно спросил Джастин.
- Пристегни борд по крепче, а то внизу будешь ныть, что виноваты крепления. – усмехнулся Пол.
- Йо-хо! Понеслись! – крикнул Майк запрыгивая в кресло подъемника. Не доехав до следующей посадочной площадки нескольких метров, они спрыгнули с подъемника прямо в целину. Они неслись по горному склону далеко от проложенных трасс, от и дело перелетая друг через друга, выписывая в воздухе невообразимые пируэты. Острый как бритва кант их досок разрезал снежный наст как масло, оставляя за собой длинные извилистые полосы, подобно тем, что оставляет в небе самолет. Любой спортсмен позавидовал бы их технике, они демонстрировали чудеса фристайла. Их стремительное, подобное лавине, движение вниз, завораживало не только меня, все, кто находился на террасе и вокруг нее, так же были увлечены просмотром невероятного зрелища. Джеймс Бонд просто отдыхает, думала я, внимательно следя, как они приближались к краю утеса, за которым был обрыв, футов в двадцать. Неужели они будут прыгать, по террасе пронесся тихий шепот, все застыли в ожидании. Я, как и большинство, была за то, что они доедут до обрыва и объедут его, тем более, что они были здесь не впервые. Но я ошибалась, они и не думали сворачивать. Подъезжая к краю, они друг за другом скользнули с обрыва, выкручивая в воздухе бесчисленные сальто. Мое сердце остановилось. Но вот затяжной прыжок без парашюта закончился, и они плавно приземлились на пологий склон, продолжив спуск, как будто съехали с кочки. Сердце снова забилось, и как я могла заметить не только у меня. Изумленная публика застыла от удивления. Еще через насколько минут раздался телефонный звонок.
- Тебе понравилось? – спросил Пол.
- Вы что не нормальные, вы же могли разбиться! – я вспомнила вчерашний разговор с Джастином и его слова, о том, что его так же легко убить, как и любого другого человека.
- Бэсс, все в порядке, не волнуйся, мы поднимемся к тебе через пару минут. – он положил трубку. Терраса встречала их как народных героев, аплодисментами. Майк и Джастин тут же стали отвечать на многочисленные вопросы восторженной публики.
- Бэсс, ты как, не замерзла? – спросил Пол, накидывая мне на плечи полосатое шерстяное одеяло, прижимая меня к себе.
- У меня чуть сердце не остановилось, Ты мог хоть предупредить меня!
- Прости, я не думал, что тебя это напугает.
- Напугает? Да я могла получить инфаркт, пока ждала вашего приземления! Вы что не нормальные? Ах да, я забыла, вы же не такие как все!
- Что ты хочешь этим сказать? – переспросил Пол.
- Я говорила вчера с Джастином, и он развел кое-какие мои сомнения, на ваш щет!
- Я оторву ему язык, вместе с его безмозглой головой! – Пол закипел.
- Успокойся, он не сказал мне ничего такого, о чем я сама бы не догадывалась. Обними меня крепче, ты же в перчатках. – я улыбнулась.
Мы стояли и смотрели на горы, на снег, на фиолетовые тени, отбрасываемые редко растущими деревьями, на искрящееся снежное полотно, бережно окутавшее замерзшую землю, подобно пуховому одеялу. Никому не хотелось покидать это место, но время нашего отдыха подходило к концу.
- Мы сможем приехать сюда еще? – спросила я, не отводя глаз от великолепного пейзажа.
- А почему нет?
- Вместе?
- Я надеюсь. И еще на твое благоразумие. – добавил Пол, зная что я понимаю, что именно он имеет ввиду.
Сидя у окна в самолете, я думала о чудесном маленьком домике в горах и времени проведенном там, как о волшебном сказочном мире, с его с его невероятными событиями и фантастическими героями, которые, как мне казалось, происходили вовсе не со мной. Удивительная, незабываемая повесть подходила к концу, я прочла ее от корки до корки. Пришло время закрыть книгу, поставить обратно на полку, попрощавшись с ее героями и вспомнить, что ты живешь в реальном мире, с его несовершенством и многочисленными разочарованиями, где хэппи энд – редкое исключение, а не логическое завершение событий.


Рецензии