Времена ночи. книга первая - Я. глава 10

Глава десятая.

 
    

     По приезду в Ньюкасл я обнаружила, что Кэти еще не вернулась, но оставила на автоответчике сообщение: - Бэсс привет, это я. Я знаю, что ты приедешь только к вечеру, но вечером позвонить не могу, в замке полностью отсутствует какая-либо связь, даже мобильник не берет. Мы сейчас в городе, я решила сделать легкий шопинг и привести всем рождественские подарки. Не смотря на то, что рождество уже прошло, я надеюсь собраться вместе и вручить их вам. Ты же не против, съездить к моим родителям на следующие выходные? У меня все чудесно, просто супер! Дэвид такой душка я его обожаю! Мы решили остаться еще на день, он что-то запланировал на сегодняшний вечер, мне кажется, он хочет сделать мне предложение. Ой, он идет, мне пора, целую тебя, надеюсь, что ты тоже хорошо отдохнула!
- Он хочет что? – переспросил Пол, застыв в дверях с моим чемоданом.
- Сделать ей предложение, а что в этом такого, она красивая и добрая, и кажется, его любит. Конечно, я тоже не в восторге, но это ее выбор и если она выбрала его, то я рада за нее. – я тяжело вздохнула, в знак смирения с тем, что мне не нравилось, я обратила внимание на озадаченное лицо Пола. Он был в недоумении.
- Он циник, он не любит никого, кроме себя, ему не нужна любовь. – его слова прозвучали довольно убедительно, но я была склонна верить в чудеса, тем более после того, что произошло со мной в горах.
- Люди меняются, Пол, может быть он действительно любит ее!
- Люди меняются, Бэсс, люди, а не он!
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я сказал все, что хотел! – он огрызнулся, и в его глазах промелькнула ярость.
- Нет уж, договаривай. – требовала я. – Кэт моя лучшая и практически единственная подруга, и я не хочу, что бы она потом всю жизнь мучилась.
- Она не будет мучиться.- он сказал это так, как будто вынес ей приговор.
- Тогда в чем дело? Пол, прошу тебя, не тяни! – волнение и страх звучали в моем голосе.
- Бэсс, Дэвид не человек. В смысле он не простой человек.
- Как ты и Майк?
- Почти, но он несколько иначе влияет на людей.
- Насколько иначе?
- Он не забирает у них силы. Его прикосновения вообще не влияют на человека. - он пытался донести до меня информацию, как можно спокойнее, как будто хотел подготовить меня к тому, что я не была готова услышать.
- Так это же прекрасно. – выдохнув ответила я.
- Не так уж это и прекрасно. Он не забирает у них силы, он забирает у них жизнь и очень необычным, для людей, способом. – в мгновение мне все стало ясно. Мой мозг собирал головоломку и то ключевое недостающее звено, было найдено. Я поняла почему Пол так не любил Дэвида, почему не оставлял меня наедине с ним, зачем примчался тогда, ночью, когда я в истерике позвонила ему. Я поняла, что катание на сноубордах было лишь предлогом, что бы увезти меня от сюда, так как Пол не был до конца уверен, поедут ли вообще куда-нибудь Кэт с Дэвидом. И тот сон, в котором, у моих ног лежало бездыханное тело Кэт, и тот прекрасный мужчина в темном сказал: «я не могу позволить ТЕБЕ умереть». Значит, Кэт должна умереть вместо меня? До меня, наконец, дошел смысл всех тех недомолвок, которые меня так раздражали, и смысл этот был в том, что моя Кэт в опасности из-за меня, а я ничего не могу сделать, что бы помочь ей.
- Как? – с ужасом спросила я. – Как он это делает? У нее есть шанс остаться в живых? – мой голос дрожал, я ждала ответа Пола, приготовившись услышать что-то, что заставит меня испугаться еще больше.
- Он высасывает из них жизнь… вместе с кровью. Шансов нет. – немного помедлив ответил Пол.
- Что, вампиры? – я застыла от удивления и ужаса одновременно.
- Нет,тоже демоны, но чуть другие, некие гибридные существа, с похожими вкусовыми пристрастиями. Как ты могла заметить они теплокровные и не бояться дневного света, хотя генетическая структура у них, возможно и схожа с вампирами, но в целом, они от них далеки. Их создали, как наемников, рабочая сила, с устрашающим меню, они не знают усталости или боли, любви или жалости, правда, имеют возможность жить обычной человеческой жизнью, в полном смысле этого слова. У них есть такие физиологические потребности, как сон, человеческая пища или интимная сторона вопроса, которая, кстати, их тоже очень интересует, но они не размножаются. Обычно женщины, с которыми они общаются, не подвергаются опасности, зачастую они и не подозревают, с кем имеют дело. Иногда даже они действительно женятся, но исключительно ради удобства проживания в мире людей. И если бы речь не шла о дорогом для тебя человеке, ты врятли бы ты это услышала от меня.
- Ты сказал « генетическая структура у них, возможно, схожа с вампирами», я правильно тебя поняла? Это что, как в фильмах ужасов, они что, закусывают людьми?
- Да, можно и так сказать, но они не закусывают, это их основной рацион.
- Невозможно, я наверное сплю. Мне нужно проснуться. Причем срочно.
- Как бы я хотел сказать тебе, что ты спишь, но это не так. – он вздохнул.
- Кэт, нужно что-то сделать, но же убьет ее. – я в панике начала собирать только что распакованные вещи. – я еду туда, я должна ее предупредить!
- Куда туда? У тебя есть адрес? Ты знаешь, сколько замков в предместье Франции? И сейчас меня волнует совсем другой вопрос.
- Какой?
-  Я не думаю, что он что-то сделает с Кэт. Я говорил, что они наемники, они беспрекословно подчиняются приказам, не отступая то них ни на шаг. Меня интересует кто, а главное, зачем им Кэтрин. Я думаю цель - не она. Если бы это была она, то она давно бы была мертва, думаю, что Дэвид  справился бы с этим заданием, тем более, что у него на это было больше четырех месяцев.
- Тогда кто? – я смотрела ему в глаза, мне не нужно было ждать ответа, я увидела его в глазах Пола, полных ужаса и отчаянья. Мы оба знали, что целью была я.
- Мне нужно кое-что выяснить, а потом я поделюсь с тобой своими догадками. А тебе лучше отдохнуть, ты устала с дороги, поспи, возможно, нужно будет уехать. – он говорил спокойно и тихо, я же в истерике пыталась совладать с эмоциями.
- А Кэт, как же Кэт, мы не можем ее оставить так. – бормотала я, продолжая собирать вещи.
- Нужно подождать, пока я все не выясню. - он обдумывал план действий. - В любом случае, она должна вернуться до завтрашнего вечера, в понедельник начало занятий. Если этого не произойдет, то мы попробуем ее найти. Я настоятельно рекомендую тебе отдохнуть.
- Ты нормальный, какой сон, близкий мне человек в опасности, а ты предлагаешь мне лечь спать? – я не успела договорить, как Пол нежно прикоснулся рукой к моей щеке, потом обнял меня. Моя голова пошла кругом, я забыла обо всем на свете, я видела только его, его глаза, его губы, все ближе приближающиеся ко мне. Он держал мое лицо в своих ладонях.
- Прости, Бэсс, но ты не оставляешь мне другого выбора. – он целовал меня, целовал жадно, страстно, прижимаясь ко мне всем телом. Мое сердце бешено колотилось, мои руки не слушались меня, я поняла, что слабею и не могу и не хочу ему сопротивляться. Тут мне стало понятно, за что он извинился, но сделать с этим я уже ничего не могла. Мои веки закрывались под тяжестью собственных ресниц, которые в мгновение стали тяжелее стали. Мое полубессознательное тело опустилось на руки Пола, еще какое-то время он крепко прижимал меня к себе, наверное, это что бы уж наверняка быть уверенным в том, что просплю я долго.
- Прости, я знаю это подло, но я должен был убедиться, что ты не предпримешь ничего в мое отсутствие. – это были последние слова, которые я в состоянии была слышать, дальше была темнота.


Рецензии