Времена ночи. книга вторая - ОН. глава 1

Книга вторая. Он.
Глава первая.

…Счастливый первенец творенья!
Не знал ни злобы, ни сомненья.
И не грозил уму его
Веков бесплодных ряд унылый...
И много, много... и всего
Припомнить не имел он силы!...
М.Ю.Лермонтов.

     Есть ли у демона душа? А если есть, то способна ли она любить? И могу ли я себе позволить это? За всю историю моего длительного существования я ни разу не задавался этим вопросом. Сейчас же, он проедал мой мозг, не давая другим мыслям проникать в него. Если у меня и была душа, то в ней шел проливной дождь. Сердце разрывалось от боли, а лицо вынужденно было хранить покой и безмолвие, что бы ни кто на свете не смог понять, какая это пытка, все время изображать отстраненность с надменной улыбкой в глазах, когда сердце кричит, а душа бьется в отчаянии.
     Какая тихая сегодня ночь. Мои ночи всегда были шумными, переполненными действующими лицами и событиями. С недавнего времени все изменилось, я нашел новый смысл своего бытия. Он заключался в одном слове, а точнее в имени. В имени, которое заменило мне все мое окружение, которое звенело золотыми колокольчиками в моей душе, в имени, которое единолично правило в моем сердце и это имя – Элизабэт. Она единственное создание на земле, которое заставляет мое холодное сердце биться, ради нее одной я бы перевернул весь мир, я бы перечеркнул тысячелетнюю историю, я бы отдал свою вечную жизнь за один только миг, проведенный в ее объятиях. Голова наполнялась мыслями и ядом ненависти к самому себе, к судьбе, к своему существованию.    
  Невозможность собственных желаний сводила с ума. Обреченность моей всеобъемлющей любви к земному существу, разрывала сердце на куски. Нет более сильных чувств во вселенной, чем те, что кипели во мне. Печаль от осознания этого переполняла чашу моей жизни, и еще печальнее было от того, что с этими чувствами я должен буду жить до окончания времен.
     Я метался по темному залу, как тигр в клетке, ожидая самого близкого, из моего окружения, существа, после моего брата Айрина  и нашей матери. Он был моим другом, если у такого как я, вообще могут быть друзья. Пол был предан мне и я доверял ему, но его близость к самому дорогому мне человеку, вызывало жуткую ревность. Я не мог смириться с тем, что но может то, чего никогда не смогу я, он может быть человеком.
- Кайл. – наконец окликнул голос Пола, отвлекший от моих размышлений.
- Ты долго. – недовольно ответил я.
- Как смог, не все же умеют исчезать в одном месте и появляться в другом. – Пол ухмыльнулся.
- Мне не до шуток. Я, кажется, просил тебя держать себя в руках? – недовольство перерастал в гнев, когда я вспоминал метод, которым Пол уговорил Элизабэт отдохнуть.
- Прости, это был самый быстрый и надежный способ, по крайне мере она точно не проснется до завтрашнего вечера, а до того, Джастин просмотрит за ней. – голос Пола звучал виновато, но я чувствовал, что он рад тому, что его доводы были более весомы, нежели моя ревность.
- Я прошу тебя в последний раз, не стоит испытывать мое терпение, оно может лопнуть. Ты должен охранять ее а не соблазнять, это понятно. – внутри все кипело.
- Я стараюсь, но она такая упрямая.
- Я знаю, Элизабэт всегда добивается того, чего хочет, и мне противно знать, что она хочет тебя. – отвращение на моем лице не возможно было не заметить. – Достаточно лирических отступлений, давай о деле, что ты выяснил?
- Это странно, но наемник кровососов занялся Кэтрин, я не понимаю почему. Я не сказал ничего Бэсс, но ее подруга не жилец, это будет еще одна проблема, когда она очнется.
- Надеюсь, ты найдешь более гуманный способ ее решить, чем тот, который ты использовал до. Не забывай, она человек, ее силы не безграничны, с каждым разом ей требуется больше времени, что бы восстановиться.
- Я боюсь, она будет искать.
- Сделай так, что бы она не нашла!
- Будет сделано.
- И еще, выясни, чего хотят наемники, на кого именно они работают и незамедлительно сообщи мне. Даже если для этого придется разорвать их на куски. Но Дэвида привезти ко мне живым, я сам с ним пообщаюсь.
- Я могу идти? – Пол ждал моей команды. Не смотря на нашу дружбу, он никогда не забывал, с кем разговаривает.
- Нет, жди. – я кинул быстрый взгляд на дверь, через секунду она отварилась.
- Ты звал меня, Кайл? – промурлыкала Алруна.
- Да, через час рассвет, ты отправишься с Полом в Аргентину, советую пользоваться человеческими средствами передвижения в дневное время суток, а ночью ты можешь воспользоваться своими многочисленными талантами. – Алруна мягко улыбнулась своей кошачьей улыбкой.
- Хорошо, мы можем отправиться прямо сейчас, пока еще темно, тогда сэкономим массу времени. Мне бы не хотелось лететь туда на самолете. – она опять улыбнулась.
- Да, теперь можете идти. – я взмахнул рукой, указывая в сторону распахнутого окна.
- Дай руку, Пол! – сказала Алруна своим певучим голосом. Пол вложил свою руку в ее протянутую ладонь и они растворились в ночном тумане.
    Я снова остался один. Из соседней комнаты послышался звук рояля. Я пошел на звук. Открыв дверь, моему взору предстала невероятная по красоте картина. В золотом свете, тысяч свечей люстр и канделябров, за красным роялем сидела Роксана, в огненном корсетном платье с золотым шлейфом. Она была подобна ангелу невероятной красоты, ее рыжие кудри ниспадали до талии, а жемчужная кожа, отражала свет свечей. Ее пальцы плавно скользили по клавишам, которые в свою очередь, издавали звуки, выстраивающиеся в прекрасную мелодию. Невероятно, как такая красота могла быть настолько разрушительной. Это хрупкая фигурка таила в себе силу, равную легиону, она одна могла безболезненно справиться с целой армией, даже не помяв платье. Она одним взглядом останавливала мужчин, заставляя их становиться перед ней на колени. Я помню как создал ее, тогда мне казалось, что она идеальна. Она и впрямь была превосходна, но только не теперь, только не для меня. Теперь мое сердце билось в человеческом ритме, а ее нет.
- Бетховен.
- Да, соната № 14. Он написал ее для меня. – Роксана не поднимала глаз от клавиш.
- Я помню. 1801 год, до-диез минор. Для 17-летней ученицы, вы графиня, были слишком хороши. У него просто не было шансов. – она улыбнулась.
- Нравится?
- Ты прелестно играешь!
- Я играю для тебя. – ответила она, посмотрев на меня пронзительным взглядом.
- Спасибо, я тронут. – я смотрел в окно, она закончила и подошла.
- Как красиво. – продолжала она, смотря на алый рассвет, окрасивший золотой свет свечей багровым. Она дотронулась до моего лица.
- Ты напряжен? Я помогу. – ее рука скользнула на мою обнаженную грудь.
- Нет. – я взял ее руку в свою и убрал с груди.
- Почему?
- Ты сама все знаешь.
- Но я … Это из-за нее. Я сама убью ее! – ярость вспыхнула в ее глазах.
- Нет. Я мог бы просто забрать твою жизнь, что бы быть уверенным в том, что ты не сделаешь этого, но я доверяю тебе, я знаю, ты не такая, какой хочешь казаться. – она остановилась .
- А какая? Я монстр, чудовище в ангельском обличии, машина для массовых убийств! Ты сделал меня такой, так что ты хочешь сейчас, что бы я смотрела, на то, как ты превращаешься в резинового пупса в руках человека? Нет! Я не позволю человеческой девчонке, отнять единственное, что мне дорого. – она стремительно направилась к выходу.
- Остановись, прошу, я не хочу делать тебе больно. Вспомни, почему ты стала такой. Почему я сделал тебя такой. Ты помнишь  Габриэля? – она остановилась. – Вспомни, что с ним случилось, вспомни, как я поймал тебя, прыгающую с обрыва. Ты не хотела жить без него. Вспомни, чем он был для тебя. – из ее глаз покатились слезы, они падали на мраморный пол, со звоном разбиваясь на осколки.
- Не надо… - прошептала она.
- Вспомни, что ты чувствовала, когда он был жив.
- Прошу, хватит…
- Так вот то же самое чувствую я, по отношению к ней, и если ты убьешь ее… Я не могу умереть, как это могла ты. Я дал тебе выбор, у меня его нет.
- Я…, я сделаю все, как ты скажешь. – в ее глазах была боль и сострадание, впервые, за полторы тысячи лет.
- Вот и умница. Я тоже тебя люблю, но ты сама все знаешь.
- Да. – она вздохнула и вышла.
Я отправился к Элизабэт. Джастин неподвижно сидел в ее спальне, на кровати Кэтрин.
- Хозяин… - он вскочил с кровати.
- Кайл! Я же просил Кайл! Ты свободен, я позову, когда будет нужно. – секунда, и Джастин исчез в распахнутом окне.
     Я сидел перед ее кроватью, любуясь на спящую нимфу. Ее волосы, цвета темной карамели, чуть завивались на концах, ее ресницы были черны как ночь, а губы источали сладость, подобную амброзии. Есть ли на свете большее наказание, чем быть так близко от нее и, одновременно, так далеко. Все золото мира меркло, в моих глазах, перед ее красотой. Впервые в жизни мое сердце билось так неистово, и впервые в жизни я не мог получить то, чего так страстно желал. Ее сердце было подобно мотыльку, стоило только моему, всепоглощающему, огню приблизиться и оно перестанет биться. Я не мог быть с ней, но и забрать ее жизнь, что бы иметь такую возможность, я тоже не мог. Сложнее дилеммы у меня не было с момента сотворения мира. Как сказал Уильям, «Быть или не быть».


Рецензии
С нетерпением жду продолжения))))

Сэй-Очаровашка   25.09.2012 13:59     Заявить о нарушении