Предупреждение

                Тупейшею бритвою, бреясь однажды
                Изрезался Юхансен весь,
                И похорон синих взметнулись улыбки
                И родственник мерно пополз.

                Они ещё живы, железные люди,
                Сестрою гордится эвенк,
                Нигде, как в Америке с клюшкой огромной
                Живёт его брат – хоккеист.

                И бабушка тихая, вся на ходулях,
                Проститься пришла.
                И фокусник – дед из Албании дальней
                Дошёл на ушах…

Я не знаю, кто там дошёл на ушах и, причём тут Албания, но могу сказать одно – это ещё цветочки. Ладно. Поехали дальше.

                ВЕСЁЛЫЕ УТЯТА  или КТО КРЯКНЕТ РАНЬШЕ

                Строгая Люся, Наденька милая,
                Анна Иванна, роднее, чем тётя,
                Клянусь, навещать буду Ваши могилы,
                Когда, извиняюсь, Вы все перемрёте.

                Первой крякнет Анна Ванна,
                Надя – та попозже,
                Предпоследним, крякнет друг мой,
                Санитар Серёжа.

                Ну, а крайним, крякну я,
                Повослед за ними…
                Эх, тальянка ты моя,
                Планки нарезные.

                Только если крякну я
                Всей утиной силой,
                Кто же будет за меня,
                Навещать могилы?

Не. Мне крякать нельзя. Не то чтоб нельзя, а просто рановато ещё.

                Во сто раз, иль в тыщу, не  мерил я,
                Но лучше здесь, чем заграницей,
                Больница, чем может, лечит меня,
                Я, чем могу, - больницу.

                А там небоскрёбы, там Клинтон коварный,
                Путаны. У- у. Туда - ни в какую.
                Серёдку найдём золотую.
                Вот, выпишут, зайцем я - фырь, в товарный,
                И, - в Куровскую.

                Приеду, побреюсь, и тут же женюсь,
                А коли и там не судьба мне жениться,
                Повешусь. Нет, лучше пойду, утоплюсь,
                Хотя, для чего мне топиться?

                А мож, всё-тки к Клинтону? Билл, подлечиться б.
                Там ужас, понятно, но не совсем, уж, я думаю.
                А впрочем, мне рано ещё торопиться.
                Вот, буду в Куровской. Всё взвешу, обдумаю.

ВСЮДУ УСПЕВАЕЕТ ТОТ, КТО НИКУДА НЕ ТОРОПИТСЯ. Кай Юлий Цезарь. 

                Мои стихи подписывать – ни проку нет, ни смысла.
                На коромысле ведь не пишут – коромысло.
                Доходчиво. Внятно. И кто – понятно.

                Стихи живут, как бесконечный колокол.
                Подписываться, смысла нет. Такой – то, мол.

После написания в 1998 году этого стихотворения, я перестал подписываться.

Ещё стихотворение. Тоже весёлое.

                КВАРТИРА

                У Стрижак, у Ники, в Питере - квартира,
                Прозябает Ника, на задворках мира.
                Ника, коли лопнет, в Питере квартира,
                Дуй в Москву, тут тоже есть задворки мира.
                Здесь тебя накормят, приютят, обуют,
                На ТВ работу подберут любую,
                Ну, а не захочешь, в море завербуют.
                Ника, в море тоже есть задворки мира,
                Но дефолтов мрачных, не гудит здесь лира.
                Здесь Нептун с трезубцем, брось семью, квартиру,
                Всё раздай сиротам, и покинь Пальмиру.
                Жить в морях ты будешь, пуп земли наш в платье,
                Ахчи столько срубишь, до могилы хватит.
                Только в море, Ника, счастлива ты будешь,
                Денег столько плотют, родну мать забудешь.
                Будешь рыб дивить ты, в своих пёстрых платьях,
                Земли пупом станешь - для морских собратьев.
                Но на склоне жизни будет всё иначе,
                И собес подводный пенсию назначит.
                А когда померкнут золотые дали,
                Твоё имя впишут в вечные скрижали.
                Льётся скорбь безбурно. День недужный светит.
                Скушно мне без Ники жить на этом свете.
                Скорбь ещё безбурней. День еще недужней.
                Никому на свете тоже жить не нужно.
                А в Пальмире траур. В меру хмуры дети.
                Ника, где ты? Как бы - не жила на свете.

Написано это шуточное стихотворение в 2009 году для Ники Стрижак, телеведущей пятого петербургского канала. Я заметил, что некоторые мои, так называемые мрачные стихи, обладают неким удивительным свойством. После того, как они достигают своих адресатов, адресаты эти, начинают чувствовать себя гораздо лучше, чем раньше. В них вливается необъяснимый заряд бодрости, и они начинают жить на всю катушку. Таинственное – рядом. Не совсем рядом, конечно. Так. В досягаемой близости. Пошёл на вокзал, сел на «Стрелу». Утром - здесь, ночью – там. Или наоборот. Здрасьте, мол. Как живёте – можете? Понятно, что, у кого ни спрашивай, никто тебе ничего не ответит. Всем, всё - до лампады яркой. Питер, Нью – Йорк ли, Актюбинск? А зачем же, тогда, спрашивается, кровные  тратить, зачем в этот цирк приезжать? Зачем ваньку валять? Причём, зря валять. Вот, что обидно - то. На самом деле, в никакой Питер я не собирался приезжать. Потому как, прекрасно знал, что никакие сверхмогущественные  силы, не в состоянии ничего изменить. Живи ещё хоть тыщу лет. Всё будет так. Исхода нет. Приведу маленький отрывочек из довольно длинного стихотворения.
               
                Никогда не делал зло,
                Никому не делал – плохо,
                Отчего ж мне так везло?
                Мне всю жизнь на них везло,
                Палочки на Коха.
                Есть подруга – хорошо,
                Нету, -  тож неплохо.
                Мне всегда, ****ь, хорошо
                С палочками Коха.
                Знаю. Выть мне на звезду
                Смертного до вздоха.
                Всё равно не пропаду,
                Я нигде не пропаду,
                Ни в могиле, ни в аду,
                С палочками Коха.

Если любопытный читатель захочет познакомиться с полным текстом этого уникального стихотворения, пусть зайдет на сайт  PROZA. RU Андрей Товмасян, только пусть прежде запасётся валидолом или какими - нибудь  мощными транквилизаторами, потому как его вполне может хватить кондрашка, а я буду, как всегда, виноват, что не предупредил. Почему же не предупредил? Разве это не предупреждение? Если уже и это, не предупреждение, то я вообще не понимаю, что     такое предупреждение.

                Андрей  Товмасян  Акрибист

                27 Августа 2012 года


Рецензии