Почем нынче опиум для народа?

Ну вот,опять сломался комп,уже в третий раз за год,не многовато ли?
С электроникой похоже у меня отношения не складываются...
Коллеги посмеиваются,намекают на некую разрушительную силу,
которой я обладаю.Покупать новый не спешу,хочу понаблюдать,
на сколько меня хватит.
По истечении двух недель с радостью отмечаю,что не привязана
к интернету совершенно,а рассказ моей приятельницы о "ломке",
которая неизбежно наступает,вызывает улыбку.
Однако нужно проверить почту и зайти на сайт,ничего не остается,
как найти где-то поблизости интернет кафе.
Обращаюсь к обаятельному(на удивление)охраннику,он настолько проникается
моей проблемой,что покидает свой пост(Салон красоты)и у администратора
в Дубль Гисе находит нужный адрес.
Недалеко от дома нахожу уютную кафешку,подходя к стойке спрашиваю:
"Почем нынче опиум для народа?"-цитируя великого комбинатора.
На лице бармена недоумение и растерянность,глаза нервно бегают,
правый глаз дергается от нервного тика.Понимаю,что неудачно пошутила.

Из-за недостаточного освещения приходится напрягать зрение,привыкать
к другой клавиатуре,но приноравливаюсь.Вопреки ожиданию,нахожу всего лишь
одно письмо,зато на сайте выкладываюсь на полную;накопился новый материал,
да и виртуальные приятели обеспокоены моим долгим отсутствием.
Между делом замечаю,что за мной наблюдают хищные,острые,глаза,бармен
с кем-то разговаривает по телефону.
С удовольствием выпиваю молочный коктейль и ухожу.

Уже на улице вспоминаю,что не стерла историю, не очистила журнал,хотя чего
мне бояться,кому интересна моя скромная персона?
Слышу за спиной частые,быстрые шаги,становится неприятно,но обернуться
не позволяет самолюбие,инстинктивно крепче сжимаю сумку,кто-то пытается
вырвать ее,но я резко оборачиваюсь и с неподдельным негодованием обрушиваюсь
отборным матом.
Моя неожиданная реакция сбивает с толка сутулого молодого человека,он ретируется
и исчезает в темном подъезде.
Сердце бешено колотится,лицо парня разглядеть не успела,так как на голове
у него был капюшон,спадающий на глаза.
Только худое тело,как у подростка,одного из тех,что видела в кафе.
Всю ночь мучают кошмары,от кого-то убегаю;вот я в темной комнате,лихорадочно
ищу выключатель,чтобы зажечь свет,но не успеваю,что-то сзади набрасывается
на спину и впивается когтями,вскрикиваю и просыпаюсь от собственного крика.
В воскресение приходит в гости Катя,любимая подруга.
- Ленок,выглядишь на букву"х",но не сказать,что хорошо.
-Спать плохо стала,вот и круги под глазами,как у новобрачной.
Катька вспоминает анекдот,который нам рассказал когда-то наш преподаватель
по автоматике Тебеньков:
"Приходит студент на лекцию,сонный,усталый,носом клюет;
Препод его спрашивает:"Почему Вы сегодня не в форме молодой человек?"
Студент:"Да лег вчера около трех,вот и не выспался."
А преподаватель ему:"В следующий раз ложитесь около двух,обязательно
выспитесь."
Пока Катька примеряла мои обновки,я ей рассказала о "незначительном"
инциденте,произошедшем со мной,после кафе.
Этот случай ее явно заинтересовал,как жену офицера полиции.
В среду подруга мне позвонила и взволнованным голосом сообщила,что в результате
удачной операции,раскрыта шайка наркоторговцев,работающих под видом интернет-кафе,
благодаря нелепой шутке,сбившей с толку и приведшей к череде ошибок.
Кафе временно закрыто.
Ну вот,теперь придется искать другое кафе,уже далеко от дома,сплошные неудобства.


Рецензии
Впредь, нужно осторожно цитировать классиков, дабы не испортить некоторым жизнь. :)

Сергей Рябцев   04.01.2015 14:31     Заявить о нарушении
А самое главное:можно нарваться,и,не только на грубость.

Новикова Елена Юрьевна   04.01.2015 14:38   Заявить о нарушении
Да, думаю, и Остапу Бендеру, с его невероятной находчивостью, было бы нелегко в наше время. Увы, время голубых воришек кануло в лета.

Сергей Рябцев   04.01.2015 14:55   Заявить о нарушении