Слово о девичьей любви

Сегодня вечером я со своей подругой иду в театр. Огромные мраморные колонны, позолоченные люстры и блеск норковых полушубков – это совершенно иной мир. Посещая школьные постановки, я никогда не видела красоты, подобно этой. Широкие перила, красные дорожки, изысканные платья растопили всяческие сомнения по поводу моего похода. Я была абсолютно права – искусство должно быть для всех. И я тому не исключение. Просмотрел репертуар театра, мы выбрали шекспировскую драму «Ромео и Джульетта». Что конкретно повлияло на выбор именно этого произведения тогда, я поняла несколько днями позже. Одев свое самое дорогое платье, которое мне досталось от матери, сиротливое жемчужное ожерелье, пожелтевшее от времени и моего жизненного горя, набросив на себя вуаль, я отправилась в храм комедии и драмы. Он был заполнен, как мне казалось, тысячами ценителей прекрасного, хотя на деле, они все были обычными обывателями, которые подражали высшему свету.
Просидев добрых двадцать минут на своем мягком кресле в 13 ряду, я начинала скучать, как вдруг поднялся занавес. В тот час зал был наполнен овациями. Само представление я помню лишь некоторыми сценами. Не удивляйтесь почему именно так.  За огромным красным полотном, которое разделяло меня и милого юношу, игравшего Ромео, стояла совершенно новая, но известная история – история про любовь. Сейчас мне ровно тринадцать. А может четырнадцать… кто упомнит, сколько ему лет, когда перед тобой высокий и обаятельный парень делает изящные па. Мне хотелось встать с места и бежать к нему, упасть ему в ноги, просить быть с ним. Мне хотелось оказаться в его юношеских объятиях, в его горячем сердце… мне хотелось стать для ним всем, мне хотелось… Чего мне только не хотелось. Единственное, чего мне не хотелось это представить несбыточность этих желаний. Чем закончился этот спектакль я могу судить исключительно по воспоминаниям моей подруги, которая то и дело бубонела весь вечер о том, в каких платьях ходил в ту эпоху.
Следующие несколько дней я буквально была околдована его красотой и это не давало мне покоя. Дни и ночи напролет я была моя голова перебирала сотни тысяч идей, но все они сводились к одному – к юному Ромео. Когда я вышла из своего дома, я наткнулась на него… Он был не сам… И даже не с другом… Он был с другой девушкой… Свершилось самое ужасное… это было неудивительно, ведь на каждого Ромео есть своя Джульетта.
Цените тех, кого любите, берегите тех, кем дорожите, ищите, и вы непременно найдете…


Рецензии