Всё... начнётся... сначала...

   
   Как радостно и сладко просыпаться ранним утром, ощущая прикосновение солнечного лучика к кончикам ресниц. Утренняя заря приготовила волшебную сказку для меня, напоминая о густом тумане над тёплой рекой, искрящихся капельках слепого дождя и изумительной радуге, нависшей разноцветным коромыслом над нашими судьбами...
   Как долго шёл ты ко мне, любимый...
   Ты дарил себя долгим дням и одиноким ночам, отцветающим вишням и забияке-ветру, стихам и песням, звучащим в просторах степей и излучинах рек. Ты проходил мыслимыми и немыслимыми дорогами, пытаясь отыскать мой след на холодных камнях и пустынных дорогах. Ты сверял свой путь по облакам, заманивающим тебя в дали неизведанные, омытые дождями и прошитые разлуками...
   Ты почти научился не верить сердцу, отсчитывающему удары, как секунды, проведённые вдали от меня.  Ты готов был променять все стихи свои на один только сон в волшебном лесу, на одно мгновение счастья, спрятанное в последнем куплете не спетой песни...
   Ты доверил Душу свою Солнцу, озаряющему каждый миг жизни твоей, согревающему вместо меня, опаляющему разум и сердце, но освещающему путь в лабиринте судьбы...
   Ты отгородился от мира, который лишает людей возможности любить так, как умеешь только ты, отдавая всего себя, без остатка...
   Ты просто знал то, что сокрыто от других...
   Ты знал, что всё у нас начнётся сначала... ... ...

© Оленька Лазарева 


Рецензии
Не устаю повторять: ПРЕКРАСНО, ОЛЕНЬКА!!!

Читая подряд Ваши произведения, улавливаешь нить, которая незримо связывает отдельные сюжеты... Я уже писал об этом, предлагал Вам соединить разрозненные кусочки Вашего бытия, Ваших произведений... Но - Вы пока в раздумье... Сомнение - нужности и полезности соединения, разделяет Ваши мысли, Вы из последних сил находите слова оправдания в нежелании соединить прекрасные бусины Ваших произведений-миниатюр в единое целое... Поверьте, наконец, в свои силы, попробуйте, и мир порадуется новому ожерелью прекрасного... Ведь стоит только начать, решиться... Дальше будет легче, появится уверенность в своих силах, чувство гордости и счастья - за доставленную людям радость...

Любви Вам и счастья в слиянии с любимым! Радости и тепла от окружающих!
Здоровья и долгих лет жизни! С уважением: Валерий Шпинев.

Валерий Шпинев   24.09.2012 21:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Не устаю поражаться Вашей проницательности и тонкому восприятию всего, что мной написано. Рада, что чувствуете произведения Вы именно так, как я их писала - в той же тональности, на тех же эмоциях и переживаниях душевных. Не могу сказать, что я в раздумье. Раздумье - это сомнение, а у меня его нет относительно написанных миниатюр. Они так и задумывались - короткими зарисовками, мгновениями того, что происходило и происходит, того, как я вижу и чувствую некоторые жизненные моменты. Я не думаю, что читателя на страничке может привлечь огромный текст, гораздо проще читать маленькие миниатюры, по ходу дела решая, интересно ли им это. Если сюжет заинтересует, то и так понятно, что будет прочитано и всё остальное. Мои произведения будут читать те, кто испытывает такие же эмоции, чувствует так же, в чьих душах способно откликнуться всё то, что я написала сердцем. Пусть эти коротенькие миниатюры будут лучиками солнца, вспышками, способными на несколько минут согреть замёрзшую душу. Поверьте мне, что этих минуток достаточно для того, чтобы сердце стало биться по - другому, чтобы душа поняла, как близко и понятно ей всё то, что проникло в разум...
Может, я и захочу когда - нибудь поработать с иными формами, но это будет зависеть не от уверенности, или неуверенности в своих силах, для этого нужно вдохновение, в первую очередь. Без этого чувства, когда душа парит высоко и забываешь о реальности, я не занимаюсь творчеством...
Спасибо ещё раз за все добрые слова и пожелания, пусть и у Вас будет, как можно больше добрых и радостных минут в жизни!
С теплом души, Ольга.

Оленька Лазарева   26.09.2012 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! И все-таки... И все-таки... Я верю в Вашу звезду - лучистую и добрую, дарящую людям радость и свет, озаряющую унылость и серость жизни, направляющую и поддерживающую, зовущую и манящую, многоликую и многогранную, сияющую и переливающуюся своими гранями таланта... Удачи Вам и любви, радости и тепла от окружающих Вас людей! С уважением: Валерий Шпинев.

Валерий Шпинев   26.09.2012 21:50   Заявить о нарушении
Ох, Валерий, Ваши рецензии и отклики впору оформлять отдельными произведениями :)
Благодарю за пожелания, всё взаимно!
С теплом, Ольга.

Оленька Лазарева   27.09.2012 01:00   Заявить о нарушении