Дневники от 25. 09. 12

Слушала песни друга,
Слова его, словно бисер,
Слезами стекали, немыслимо,
Проходя лабиринтами слуха,
Когда лабиринты слуха,
Проходят артерией сердца...


Рецензии
Света... тебя назад тянет?

Мистический   24.09.2012 22:51     Заявить о нарушении
Привет, Леш!!!!!! Рада тебя видеть утром! Что значит назад? Я услышала твой вопрос, улыбаюсь, просто эмоции, они всегда во мне, я всегда любила и люблю людей, я не смогу отказать пришедшему алкашу в помощи, от себя не уйти, Алешка. И это не назад, это осмысление, это выбор, мы никогда сюда не вернемся, тебе дали эту жизнь, как драгоценную жемчужину, насладись ею, она коротка, каждым мгновением, чтоб когда пришло время уйти, не было ничего, о чем бы ты сожалел, и пусть чувства твои будут только светлые и позитивные, это то, что ты сможешь забрать. А мы уже ЕСТЬ на всех уровнях, вплоть до Единения с Творцом, ЖИВИ, ДРУГ И РАДУЙСЯ, радуйся каждой дождинке, упавшей на ладонь, каждому лучу солнца, заглянувшему под веки, каждой нечаянно пойманной улыбке, и каждому "спасибо", которое ты заработал, ЖИВИ ВСЕМ, ЧТО ВОКРУГ ТЕБЯ!!!!!
Наверно, я это отдельно выложу, не у тебя первого возник этот вопрос.
Держись, и заглядывай почаще, не пропадай!!!!
Убегаю на работу, еще вернусь.
С любовью и теплом!!!!!!

Сар Сарнай   25.09.2012 04:26   Заявить о нарушении
Сильно!

Мистический   26.09.2012 23:36   Заявить о нарушении