Танец

Мы медленно и практически бесшумно, плыли в дымящем полумраке. Мы пытались прислушаться к ритму наших сердец,  которые сливались с призрачным движением. Мы вращались, приводя все во круг нас в медленную игру теней. Становясь тем самым центром, внутри которого ты себя чувствуешь парящим. Где-то там, далеко над всеми, на волнах света. Еле заметный шаг, будоражит воображение как ворвавшиеся в серую комнату яркие краски. Еще один шаг,  чувствуется ток,  идущий от кончиков пальцев. Я ощущаю линию твоего тела сквозь воздушную ткань платья. Поворот, рука разглаживая вибрацию, умножает прикосновения во много раз. Ты его ощущаешь, и твое тело подчиняется мне. Линия изящно изгибается. С особой покорностью она повторяет за ее художником каждое движение. Тонко и плавно, я рисую картину нашего танца. Чуть большее упорство кисти приводит твое тело к более яркому изгибу. Очень аккуратно, повелеваемая ритмом рука, меняет в картине наши линии. Иногда они двигаются параллельно, еще миг и они медленно сливаются в одну, а могут сплетаясь и кружась потеряться из вида в цветах музыки.  Еще один шаг. Я уже начинаю сомневаться в том кто является создателем наших движений. Шаг назад,  моя щека ощущает тепло твоего дыхания. Все картины в голове сразу тают. Твои глаза, захватывают все мои желания. Я замечаю что полностью подчиняюсь им. Они ведут мое тело. Они сговорились с музыкой. Эти заговорщики заставляют двигаться так как им нужно, более нежно и мягко. Дымящий туман, вежливо приглашая нас, расступается. Он уступает дорогу нашему медленному плаванию. Нашему сплетению тел. Нашему дыханию. Оплетая нас своими путами он ограждает нас от действительности, делает все во круг совершенно не важным. Ведь сейчас нет ничего важнее движения.  Нет ничего важнее взгляда. Нет ничего важнее нас.


18.07.2005


Рецензии