Prima Facie

Ты проводишь жизнь, как свеча, что так быстро, напрасно мерцает,
 Ведь она глубоко страдает внутри, и я знаю, что умрет она…
 Но она не увянет в то, что породило ее- бурю тьмы,
 Я знаю пути и дороги, которые увы, еще не пройдены,
 Я должен проснуться, очнуться в них, отделить жизнь ото сна,
 Я растратил жизнь на пустяки, не вернешь ее снова,
 Теперь я знаю, где черные и белые полосы ее четко ограничены,
 Я растратил жизнь, я растратил себя, так и не узнав своей личности,
 Что являю сам, в чем же смыл бытия-
 Богоборство иль жажда огня?

 Я скоро выйду из образа жизни, который веду,
 Я приду сквозь огонь перемен и войны идей и племен,
 Я могу умереть от тебя, я  агонией света пленен и
 Польщен тем, что дорога к нему в  твоих и моих руках.
 Когда в первый раз увидел тебя, я был глубоко в стенах
 Которые разрушают жизнь, как долгие глубокие паденья,
 Так печален и горек путь превращения в прах,
 И паденья, провалы в жизни так невидимы  по сравнению с ним.
 Ты вскоре догадаешься, и узнаешь, почему я выбрал тебя
 Есть один путь, одна дорога, что тебе принадлежит,
 Если ты отвергнешь, я начну умирать,
 Умирать и искать своей смерти с  напущенной гордостью,
 Но со слезами молитвы на глазах,
 Ты знаешь причину, почему мы никогда не встретимся,
 Встретимся так точно, так плотно приближаясь друг к другу,
 И этот путь никто не в силах исцелить, исправить его.


Рецензии