Глава 14. Музыка

Летели дни, на улице становилось все холоднее. Почти все деревья пожелтели и понемногу начали скидывать свое убранство. Сентябрь плавно перерос в
октябрь. Жизнь текла своим чередом: лекции, дом, друзья, развлечения. В эту пятницу, сразу после дополнительных лекций, меня забрал Бен, и мы поехали к нему домой ужинать. Мы заехали в итальянский супермаркет и накупили продуктов. Бенжамин обожает итальянскую кухню, а я довольно долго там жила, чтобы уметь все это готовить. Хотя, за этим ему стоило обратиться к моей сестре Оксане. В отличие от меня, она просто обожает готовить, и получается это у нее намного лучше. Не то что бы я готовлю плохо, но отсутствие страсти к этому играет свою роль.
- Тебе все ровно никто не поверит, - сказала я, доставая продукты из пакетов.
- А я на телефон все это сниму.
- Ну, если тебе не жалко своего Ай-фона, то пожалуйста. А то он полетит с 6 этажа.
- Ха! У меня еще парочка лежит в столе. На день рождения подарили. Я сейчас, - он ушел к себе в комнату переодеваться.
- Если тебе не трудно, можешь дать мне какую-нибудь футболку. Старую какую-нибудь. А то боюсь свою измазать! - прокричала я ему.
- А что, фартуки уже не в моде?
- Фартук фартуком… Кстати, где он у тебя? – оглядываясь по сторонам спросила я у него -… А брызги могут куда угодно попасть. И вообще, не будь таким жлобом.
- Да нет проблем, - он вышел из комнаты в черных спортивных штанах, одевая серую хлопчатую футболку. Тело у него было красивым, мускулистым. По спине
пробежала дрожь. И что, так тяжело было одеть ее там, в комнате? Уже несколько раз я ловила себя на мысли, что он безумно сексуален и притягателен.
– Держи, - сказал он протягивая мне белую футболку. - Она маленькая на меня, так что для тебя будет не такая большая. Можешь переодеться у меня в комнате.
- Спасибо.
Его комната была именно такая какой я ее представляла; в белых тонах, с огромной кроватью, мягким белым ковром, двумя черными картинами на стене, стеклянным столиком в углу, зеркальным шкафом и черными плотными шторами. Как Барнс рассказывал, он закрывает их, когда ложится спать, чтобы свет от уличных фонарей не попадал в комнату. Я подошла к столу чтобы посмотреть, чем же он живет. Там была куча вещей, раскинутых в полном беспорядке: ноутбук, вместе запутанными проводами от него, документы, сценарии, ручки, карандаши, блокноты... И плюс к этому — небольшой слой пыли. Забавно, такое творилось и у меня на столе, до тех пор, пока я не наняла дом-работницу. Вообще я люблю чистоту и порядок, особенно порядок, но убирать сама не люблю. У меня даже в мыслях никогда не возникало: прийти домой и помыть окна или пол. Вообще, в конкурсе домохозяек я заняла бы, ну точно не последнее место, но 20 с конца так точно. Я открыла первый ящик — и вправду, тут лежит еще два ай-фона последней модели. Закрыв ее, я подошла к кровати. Белое покрывало на ней мягкое, приятное. На тумбочке с правой стороны стояло несколько рамок с фотографиями: вот он маленький катается на велосипеде, вот чуть постарше с родителями и братом, с друзьями в подростковом возрасте и уже постарше, с ними же. Несколько фото с Джеком, одно с этой маленькой девочкой из Фильма о Нарнии, и одна с какой-то девушкой. Я взяла рамку в руки, чтобы посмотреть поближе. Очень красивая, рыжеволосая, с зелеными глазами и веснушками на белоснежной коже. Она сидела у Бена на спине и смеялась. Стало как-то не по себе. Мне всегда казалось, что я - золотая шатенка - по сравнению с рыжими, сильно проигрываю. Они что-ли более особенные и интереснее… Интересно,кто это девушка? Его подруга, или бывшая, с которой он остался в хороших отношениях, раз эта фотография тут стоит. А может, он ее до сих пор любит? А может, она просто его родственница, кузина например.
- Ты там что, перешиваешь ее под себя? -послышался голос из-за двери, вырвавший меня из раздумий.
- Ой, прости. Я сейчас. - я быстро поставила рамку на тумбочку, сняла свою кофточку и одела футболку. - Я рассматривала фото... – чувствуя за собой вину,в пол голоса сказала я. Бен уже чем-то занимался на кухне.
- Если хочешь, могу тебе потом показать.
- За чаем.
- Хорошо.
И мы начали готовить. На первое у нас была паста с Песто. Поскольку, хорошее Песто, должно быть свежим и правильно его готовят только в Лигурии, именно тот регион в Италии где я жила когда то, делать его пришлось в ручную. Базилик, грецкий орех вместо семян пинии (таких мы не нашли),чеснок, сыр Пекорино, раздробить по очереди в комбайне и перемешать вместе с оливковым маслом. На это ушло не больше 15 минут. Пока этим занимался Бен, я мариновала кусочки Лосося которые мы запечем в духовке. В холодильнике уже стоял Терамимису на Десерт.
- Я тут подумал.  После того как я закончу это спектакль, можно было куда-то поехать. В Испанию может. Например в Барселону. - сказал он разливая по бокалам белое вино.
- Я была там когда мне было лет 16. Очень красивый город. Я даже думала туда ехать учится, но учить новый язык не хотелось.
- Но вить Испанский похож с итальянским, тебе бы не было бы трудно его выучить. - удивился он.
- Испанский да. А каталонский нет. В Барселоне никто не говорит по-испански. 
- Как не говорят?
- Ну, слышал когда когда-нибудь что про Барселону говорят — столица Каталонии. Так вот, когда-то эта Каталония была отдельным государством, у них своя культура, свои традиции и свой язык. Потом их присоединили к Испании и они очень долго боролись за свои права. В 1979 г. Каталония получает автономный статус, за которым следует официальное признание каталонского языка. А в 2006 году в Каталонии был принят новый Автономный Статус. - объяснила я
- Ого. Я и не знал этого. Думал что Испания это Испания...
- Ну я сама узнала только тогда когда приехала туда.
- Слушай —  задумался он — если ты там уже была, то может поели туда вместе.
- Вместе? - удивилась я — нет. Не могу. У меня учеба.
- Блин ничего не случится если ты на недельку уедешь.
- В Барселоне  неделею это слишком мало. Ты просто не успеешь посмотреть все и как следует расслабится.
- Та все ровно на сколько. Потом догонишь. Возьмешь у друзей конспекты. Ну давай. Пожалуйста. - сладким голосочком начал уговаривать он меня.
- Бен, ну я не знаю. И вдвоем нам будет скучновато.
- Ты думаешь?
- Я знаю. Туда нужно ехать большой компанией ну человек 5 минимум. Или совсем одному.
- Ну возьмем собой Крис, Джека и Виолу, Тэмсин, Фреда  и Майкла, еще кого то. - пересчитал он на пальцах.
- Я подумаю. Хорошо? - я встала со стола что бы посмотреть как там рыба — Почти готово. - я выключила духовку. - пускай дойдет немного. 
- Отлично. А то я чувствую что пасты мне точно не хватит. - его тарелка была уже почти пустой, при том что ему я наложила значительно больше чем мне.
- Троглодит. - сказала я себе под нос на родном языке.
- Что? - переспросил он.
- Ничего. Мысли в слух. - улыбнулась я.
Трапезу мы продолжали обсуждая возможную будущую поездку.
- Я поговорю с остальными а ты с Крис. Хотя думаю кто-кто, а она согласится.
-Ну еще бы. Там на каждом шагу продается Сангрия и Мохито. Для нее это рай. - рассмеялась я, вспомнив как она литрами выпивала Сангрию когда мы ездили в Мадрид.
- Тэмсин  наверно не поедет. У нее на днях съемки начинаются, хотя я спрошу. - к этой блондинке я давно перестала относится с негативом в прочем как и она ко мне. Оно до дружбы нам было очень далеко.
- У нее новый фильм?
- Да. Она мне недавно позвонила все такая радостная, и сообщила что в подледный момент на картинге решили взять именно ее. Это не главная роль конечно, то отличная второстепенная. В конце концов Анжелина Джоли получила Оскар за Второстепенную роль.
- Ну да. Но согласись Тэмсин далековато к Джоли. - возразила я.
- Ты права. Опыта маловато и она немного боится  рваться в перед,Постоянно искать новые роли. - оправдал он свою подругу. Хотя как на меня в Эгертон  не хватало таланта. Да, она отличная кукла, и играет она хорошо, по как актриса она весьма обычная. Таких много, и ей повезло добиться хотя бы этого. Но говорить это ему было не лучшей мыслю. Он свято верил в талант своей подруги и ее будущий успех.
- Моя сестра хочет с тобой познакомится. - перевела я тему.
- Какая из них? - спокойно спросил он.
- Ну в общем две сразу. Но Юля приглашает тебя  присоединится к нашему семейному обеду в это воскресенье.
- Ого. - задумался он. - ну я не против как бы. Мне давно хотелось с ней познакомится, как с отличным дизайнером. Давно думаю поменять интерьер. А после твоих рассказав так вообще.
После второго мы переместилась в гостиную включили музыку и приступили к десерту. Поскольку Бен выпил и не мог отвезти меня домой, он предложил остаться у него. Я согласилась. Мы засели в интернет, включая друг другу свою любимую музыку. Раз через раз я ставила ему русские и итальянские песни, тщетно пытаясь перевести все дословно и передать одновременно весь смысл. Он, как и обещал, показал мне свои фотографии, только не за чашкой чая, а за бокалом вина. Дальше были приколы из Ютуба, а после - я заставила его сыграть на фортепьяно, стоявшее у него в гостиной. Он долго думал что бы такое исполнить а потом просто сел за инструмент и заиграл. Я наверно попала в рай. Меня пробрала дож. Музыка лилась в меня и переполняла до краев.
Не земные чувства.... хотелось закрыть глаза и позволить воображению унести меня куда-то за пределы космоса, но Бен сидящий за инструментом, изящно перебирающий пальцами клавиши, полностью увеличен своим занятием, немного напряженный казался совсем не реальным и хотелось смотреть на него вечно. Сначала он играл что-то не знакомое мне, но уже следующая песня, которую он еще и спел, была мне хорошо знакома, "30 seconds to Mars – Hurricane piano version", в его исполнении она была особо нежной, и, казалось, что великому Джареду не сравнится с Беном. Повинуясь какому-то спонтанному желанию я села возле Бенжамина. Он, казалось, даже не заметил, продолжал играть и петь дальше. Все как буд-то исчезло, время застыло и были только я, он, его медовый голос и музыка. Бен не спрашивал у меня, что играть, выбирал композиции на свой вкус, но все они мне безумно нравилось и приносили мне вышей степени удовольствие, которые я не испытывала не на одном концерте, будь то любимая рок группа или знаменитый симфонический оркестр. Иногда мне хотелось подпевать, но я не стала портить эту идиллию своим посредственным голосом. И как он мог играть без единой ноты пред собой..и Когда он закончил, мы еще долго сидели в полной тишине. У меня не было слов выразить не то, как я восхищена, не то, как все это было прекрасно и, в особенности, чувства, которые вызвала у меня каждая композиция. Когда он играл о боли, я чувствовала боль, когда пел о любви, казалось, что более влюбленного человека, чем я, не существует. Тоска, страсть, веселье, надежда,обреченность, все это я чувствовала когда он играл.
- Это прекрасно, - сказала я, когда молчание затянулось на долгое время. - я не знаю, что и сказать.... это... это неописуемо... - он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.
- Спасибо. Для меня много значит, что тебе понравилось. - я смотрела ему прямо в глаза, в которых было столько нежности и чего-то ещё такого... очень необычного и светлого. Я не удержалась и коснулась пальцами его лица, слегка касаясь кожи подушечками пальцев, я провела линию от висков по щекам, скулам, к подбородку, и застыла перед губами. Он сидел неподвижно, пристально смотря на меня, и понять его реакцию на мои действия было сложно. Пальцы резко сдвинулись и оказались на его мягких губах. По спине и коленям пробежал холодок, я резко убрала руку и отвернулась к окну. Пальцы, казалось, запомнившее его кожу, навсегда зажаты между коленями, прикусанная губа и взгляд вне пространства. Как же это все сложно. Между мною и Беном что-то было, это слишком очевидно. Но мешало как всегда одно НО. Мои чувства к Ричарду не прошли, и мешали мне двигаться дальше, отдаться новому чувству. Теплое дыхание, коснувшись моей шеи, принесло мне только горечь. Бен уткнулся подбородком на мое плечо и прислонился лбом к моему виску.
- Меня иногда так сильно рвет. - хриплым голосом прошептала я. - что кажется, что выдержать это просто не возможно. - молчание. - Я не хочу, ты просто не представляешь как я не хочу... Я так устала и … просто не могу принять что-то новее, ...потому что не уверена в себе... не уверена смогу ли я еще раз так....- «полюбить» добавила я мысленно. - и я так не хочу портить то что уже есть... - я чувствовала он он понимал мои недоговорки... понимал меня. Мне хотелось рассказать ему все.. рассказать все как было... что я чувствую... но исповедоваться ему сегодня не хватит сил. Слова и так давались мне с трудом. Черт возьми...не сегодня. Он все узнает но не сегодня.
- Пошли спать. - тихо-тихо сказал он мне на ухо. Я кивнула и позволила ему поднять меня одной рукой за плечи и отвести меня в спальню. - переодевайся и Ложись. Я скоро приду. - сказал он расстелив одеяло, вытащил что-то из шкафа и вышел из комнаты. Я сняла джинсы с носками, аккуратно сложила их на полу возле кровать и залезла по горло под одеяло. Бен пришел минут чрез пять уже переодетый в пижаму. Было так  странно его в ней видеть, после того что он по пьяни мне рассказал что любит спать голым, ну максимум в трусах. Но сейчас другие обстоятельства. Он лег на другой стороне кровати, подвинулся ко мне, поцеловал в лоб и вернулся на свой край.
- Спокойной ночи — прошептала я.
- Спокойно ночи. - еле слышно ответил он.
- Мы лежали в полной тишине, смотря в потолок. От этого становилось как-то не уютно, не по себе. Я не выдержала и села на кровати. Он с недоумением посмотрел на меня.
- Мне холодно. - не смотря на него сказала я.
- Сейчас принесу плед. - он начинал вставать с кровати.
- Нет. Не надо. Достаточно и одеяла. Просто обними меня. - и опять взгляд полный недоумения. Но не сказав нечего, он подвинулся ближе к середине кровати, лег на подушку и откинул руку словно приглашая мне устроится на ней. Так и я сделала: легла на бок а голову положила ему на плече. Он согнул руку и запустил пальцы в мои волосы. Я обняла его за торс. Конечно это не самая удобная поза что бы спать, но так по крайне мере было уютно.Его пижама ограничивала нас в прямом телесном контакте, и слава Богу. Я как уже около  полу-года без секса, могу и потерять последние остатки ума, особенно с Бенжамином. Вообще было бы весьма разумно перестать с ним общаться, что бы не возникало всех этих нелепых ситуаций, которые мы не можем объяснить, что бы не терзать друг друга. Но с ним мне было хорошо, как не с кем другим. Он  вдыхал в меня жизнь, свей поддержкой, заботой, шутками, просто улыбкой. Я просто не могу взять и просто вычеркнуть его из свое жизни, где он появился внезапно как молния в ясном небе. Отношения у нас были очень близкими. Конечно мы могли из-за занятость не звонить друг другу по несколько дней, неделями не  видеться, но это не как нас не отдаляло. Он стал родным. Как сестры, Крис, Виолетта. Отказаться от него означало добровольно вырвать кусок сердца из груди, а она у меня еще не особо зажило.
- Обожаю твои духи — сказал он выдыхая запах моих волос. Ответить я не смогла, так как уже на половину погрузилась в сон.

Уснула я у Бена на плече, а проснулась на второй стороне кровати в замысловатой позе. Я села, хорошенько потянулась и оглядела комнату. Бен отсутствовал, хотя подушка была еще теплой. Хотелось лечь обратно, закрыть глаза и поспать еще часа 2, но хотелось по скорее начать это день. На часах 8:25. Я встала, и не одеваясь вышла из комнаты. Все ровно футболка Бена была достаточно длиной что бы я не смущалась.
Хозяин дома был на кухне и уже что-то готовил.
- Доброе утро! - я села за кухонный стол.
- Утро! Надеюсь ты выспалась хорошо? 
- Еще не поняла! - я зевнула и протерла глаза. - Можно мне в душ?
- Да, конечно.  Чистые полотенца у меня в шкафу в третьем отделе. Ты увидишь. 
- Спасибо. - продолжая зевать я встала и ушла. Взяв полотенца, я пошла в ванную. Душ меня привел в чувство. Как я и ожидала фен у него был, вить он довольно долго ходил с длинными волосами. Высушив волосы, одевшись в свою одежду, я вернулась на  кухню. Без макияжа Барнс уже видел меня несколько раз, та и я как-то не стесняюсь своего натурального облика. Подумаешь глаза не так выразительны и цвет кожи не такой ровный. Я села и он сразу поставил предо мной тарелку с кексом и чашку чая.
- Прости, кофе кончилось, так что я сделал чай!
- Ничего страшного! Мне как раз его и хотелось! - улыбнулась я. Он сел напортив меня, держа в руках тарелку с яичницей и беконом.
На завтрак мы предпочитали разную еду.
- Я прям как чувствовал! - заулыбался он. - Какие планы на сегодня?
- Ну, вообще, я должна встретить Крис в аэропорту. - моя подруга отправилась с ежегодным отчетом к главному редактору журнала Анной Винтур. А потом думала посидеть дома, расслабится и заодно подучиться. А ты?
- Репетиция, кастинг на новую театральную роль, репетиция, репетиция и домой, спать. - Премьера спектакля, где играет Бен, должна произойти ровно через неделю, и их нагружали по полной программе.
- Бедненький ты мой. - тоненьким голосочком, каким обычно сюсуткаються с детьми, сказала я.
- У нас просто постановщик бешеный. Боится, что если дать нам расслабится, мы начнем плохо играть. Зацикленный в общем. Нечего, потом Барселона и полный релакс. Ты ведь поедешь? - он серьезно посмотрел на меня. Ну как можно отказать его глазам.
- Конечно, вы ведь там без меня потеряетесь в первый день.
- Не такие мы уж и безнадежные, - он явно не ожидал другого ответа от меня. Он привык получать все, что хочет.
Позавтракав, он отвез меня домой, а сам поехал на репетицию.
Зайдя домой я встретилась с моей дом-работницей Сарой — милой женщиной из Эквадора, которая убирала у меня дома 3 раза в неделю, по 3 часа в день. Вчера она отпросилась, поэтому пришла работать сегодня. Мне нравилось болтать с этой умной и очень мудрой женщиной.
Жаль, что ей приходится работать по часам на уборках, чтобы прокормить
свою семью. Что-то в ней напоминало мою мать, когда-то давно, когда она еще не встретила Федерико и работала как моя дом-работница, пытаясь прокормить своих 3-х не определенных в жизни дочери. Я заключила с ней контракт, чтобы она могла спокойно продлить вид на жительство, я платила ей немного больше, чем принято. Поболтав чуток с Сарой, я оправилась к себе в кабинет. Там все уже было чистенько, и приятно пахло лимонный средством для мытья полов. Я с ногами села в кресло, стоящее в углу комнаты, возле журнального столика. Я
долго думала, размышляла о том, что происходит вокруг, у нас с Беном, анализировала свои чувства. Я как будто искала ответ на вопрос, которого не знала. Конечно, можно было поговорить с Крис, сестрами, Виолеттой, или с мамой в конце концов, но я привыкла решать такие дела самостоятельно. Никто лучше меня мне не поможет, и это факт. Я вспоминала Ричарда, и сердце с болью сжалось, хотелось плакать. А при
одной мысли о мягких губах Бена, о его черных глазах, меня кидало в сладкую
дрожь. Ричарда я все еще любила, а Бенжамина... а черт его знает, что это. Но эти два чувства разрывали меня на части, не давая спокойно дышать. А еще
я боялась, что с Беном у меня само-накрут, так как раньше у меня было с друзьями мужского пола. Я накручивала себе чувства, но стоило мне два дня с ними повстречаются, как иллюзия исчезала, и я оставалась разочарованной. Может и сейчас это так, и мне стоит просто претерпеть немного времени, пока это не пройдет само?
Голова уже раскалывалась от раздумий, когда меня отвлекла Сара. Она закончила, и я должна ей заплатить. Порывшись в сумке, я достала
кошелек и дала ей 50 фунтов.
- Вы куда-то торопитесь? - спросила я.
- Нет, мисс. Я свободна, правда нужно купить дочери подарок. У нее завтра день рождение.
- Да? Кому, Эвелин или Карлоте?
- Карлоте исполняется 12. - это ее старшая дочь.
- О, уже взрослая. Когда мне исполнилось 12, я чувствовала себя такой взрослой... - Я опять потянулась к кошельку, который положила на стол, и достала оттуда еще 50. - Возьмите, и купите ей хороший подарок.
- Нет, ну что Вы. Не стоит. - засмущалась она.
- Сара, возьмите. Считайте это моим подарком ей. - улыбнулась я.
- Благодарю Вас, мисс. Как же мне с вами повезло. Вы очень добрая девушка, и прекрасный человек, - она взяла деньги. - Я приготовила Вам там обед. Вы наверняка не ели еще. Да и настроение у Вас, кажется, не очень хорошее. Что-то случилось плохого? - с легкой взволнованностью спросила она.
- Нет. Все хорошо. Просто погода не радует, - ответила я, опираясь на стол. Погода за окном была и вправду отвратительной: тучи, холодный, зябкий ветер и ощущение тоски в воздухе.
- Ну да. Не грустите, мисс. Даже после 40 дней дождя, и долгого периода пока сходила вода, на небе появилась радуга. Ждите и верьте в хорошее, и Ваша радуга непременно появится. - Сара была очень верующим человеком и этим тоже напоминала маму.
- Я читала это в Библии в детстве, - ответила я. А потом добавила тихо на русском: - Но боюсь, что я из тех, что остались на Земле, потопая в воде.
- Я пойду, - она повесила свою сумку на плечо. - Вам, кстати, какая-то девушка оставила сообщения на домашнем телефоне. Оно было не на английском и
я ничего не поняла.
- Спасибо, Сара. Хорошо отпраздновать день рождение дочери! Увидимся.
- До свидания!
Сообщение было от Крис. Она решила напомнить, что нужно ее встретить, так как машину она оставила на стоянке, возле ее дома. Она прилетала в 6 вечера, и у меня было еще много времени, чтобы побыть в одиночестве. Я отобедала, и занялась изучением пройденного за эту неделю на лекциях. Когда пришло время, я слегка накрасилась, вызвала такси и отправилась в Аэропорт Сити.
Самолет Ангелины прилетел с 30-минутным опозданием и все это время я просидела в кафешке, попивая зеленый чай. Моя подруга прилетала очень усталой и немного раздраженной.
- Винтур вообще вышла из ума, требует создать в журнале колонку "Мировой политик". И это в модном женском журнале, - жаловалась она в такси, по
дороге домой. - А еще она завалила все мои идеи о модернизации британского отдела. Я думала придушу ее на месте. Думаю, Cond; Nast Publications стоит отстранить ее, а то вообще угробит журнал. У нас из-за ее последней идеи рейтинги упали на 5 %. Ужасная женщина. Не зря ее прозвали "Ядерной зимой". У нее в офисе все как мышки, дышать неправильно бояться, - так она и возмущалась, пока машина не привезла нас к ее дому. Она пошла домой, а я поехала к себе. Там я продолжила учиться.


Рецензии