Утка в соусе

Смотря на грозного, беспрестанно стукающего кулаком по столу начальника, с губ которого уже больше летели не слова, а пена со слюной, Фёдор никак не мог понять, чем он так прогневил этого человека. Человека, которые еще буквально вчера его носил на руках?

- Да таких, как вы, пруд пруди! – как из пушки продолжал пальбу Фенил Фенилович. – Да вы…

«Что он говорит? Что он говорит! Да моя первая разработка еще в прошлом месяце принесла ему баснословную прибыль", - схватившись за сердце истошно кричал про себя Фёдор.

- А я говорил же вам! – очередной залп "артиллерии" начальника заново громыхнул в кабинете...

«А вторая моя разработка позволила ему выйти на военную промышленность, которые готовы заключить с ним долгосрочные договора. Да вы же вор, Фенил Фени...!" - беспрестанно рыдало сердце…

- Пошел вон из моей фирмы! – начальник подключил в атаку танки, не давая Фёдору даже высунуться из "окопа". А как хотелось в эти секунды дать ему хороший отпор. Ведь еще вчера тот обещал ему золотые горы. А теперь, что? Что? Хочет присвоить себе все его разработки и жироватьна этом? 

 - Ах вы хам, Дурак Дуракович! - наконец, рискнув  "высунуться" из окопа, поднялся в атаку Фёдор..

- Что?! – начальник от неожиданности сел на стул.

- ...Вы вор!

- !?

- А добрые люди меня предупреждали об этом, - пошел Фёдор в штыковую. - И спасибо им, - перепрыгнул через окопы противника и начал его добивать, поглядывая на часы Фёдор. - Через пять секунд все мои разработки в вашем компе сгорят. Пять, четыре, три, два, один, всё! Тоните! – и, скрутив дулю, сунул её под нос своему бывшему начальнику. - Получайте назад свою "утку", только теперь в моем соусе.    


Рецензии
Как много самодуров и воров,
Что кресла занимают и посты.
Но Фёдор молодец, каков...
Он сразу в бой, через окопы!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.02.2024 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.