из Дневника света

(08.06.2012 13:43) :
Добрый мой день, твоя ночь... Здравствуй, солнышко мое хорошее... Не могу не писать... Не знаю, прочтешь ли ты это мое послание... И наверняка, даже если прочтешь, забудешь о нем.. Наверняка не надо тебе его писать.. И вообще лучше не знать о женских чувствах..., если они не нужны...
Но не могу не писать.. Иначе больно.. (вырезала все и не отправлю уже точно)..
...Просто пишу, чтобы высказать...Чтобы так не болела душа...
Я очень скучаю по твоему теплу.. По нежности твоей.. По твоему стремлению ко мне... Мне так не хватает любви твоей...Просто, словно воздуха... Непросто дышать...И жить непросто...
Не знаю, нужны ли тебе слова эти.. Нужна ли тебе нежность моя... И вообще, что тебе нужно... Наверняка ничего из всех этих слов... Потому что я ничего не чувствую.., кроме невысказанной моей нежности..Нереализованной моей женской потребности отдавать и любить..

Что для тебя любовь? Как она для тебя должна проявляться, чтобы ты понимал, что человек любит тебя.
Каким тебе важно быть?
Для меня это все же желание слышать меня и видеть меня..Быть со мной..И помнить о том, что я люблю... И слышать то, что я хочу... И если ты выбираешь быть со мной, то мне это очень важно... Не мимоходом... А с чувством. И с трепетом...Я очень хочу это чувствовать...

Ты же между делом выбираешь оказывать мне какие-то знаки внимания.. И видимо очень ждешь, чтобы я была счастлива с кем-то другим...
Ах, как бы забраться в голову твою... И прочитать, что же ты там думаешь обо мне и о себе... И о том, что я чувствую к тебе.. Эх..
Хорошего тебе полета... Добрых впечатлений.. Будь счастлив..


(Отрывок из понравившихся чужих записей)

"...Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведёмся…

    Но потом я решил действовать.

    Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она - идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать её плечи.

    Я стал усыпать её цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради неё. Говорил на людях только о ней. Все темы сводил в её сторону. Восхвалял её своим и нашим общим друзьям.

    Не поверите - она расцвела.

    Она стала ещё лучше, чем раньше.

    Набрала вес, перестала нервничать и полюбила меня ещё сильнее, чем раньше. Я даже не знал, что она умеет ТАК любить.

    И я понял одно: женщина - это отражение мужчины. Если любить её до безумства, она станет им"..."



(09.08.2012 10:44) :
...как все по-разному у меня просыпается каждое утро...новое утро - новое чувство... новые желания и мечты... видимо поэтому меня судьба и высшие силы хранят от любых сильных привязанностей - чтобы я узнала себя... и поняла себя и желания свои... иначе в каком-то одном воплощении своих мечт мне скоро очень станет скучно... мне необходимо разнообразие впечатлений и раскованности в мечтах и желаниях.. и только когда я себе это позволю, я, возможно, определюсь с тем, что хочу... жуткая смесь холодности и страсти... невозможности и желаний... трусости "как бы кто чего обо мне не узнал" и смелости желать самого!.. надо учиться слышать себя дальше...


Рецензии