Internet ional

За абсолютно одинаковыми мониторами одинаковых ноутбуков в разных концах мира сидят двое незнакомых людей. Если встретятся однажды в живую они не то что не узнают друг друга - просто сказать привет не смогут. Потому что языковой барьер, потому что знакомы лишь по интернет-никам. Потому что просто друзья по переписке. А интернет интернационален. Гугл-переводчик переведет все. И даже если при этом сильно исказится смысл - по словосочетаниям, по смайликам и просто с помощью интуиции можно будет понять, о чем говорит собеседник. Ведь проблемы у всех подростков мира одинаковы...
***
Фрагмент переписки с рандомного японского сайта (переведён гуглом)
Yuki : добрый вечер
Lina : Он был бы очень хорошим (Т_Т)[был бы он добрым (Т_Т)]
Yuki : Ты плачешь Почему? [почему ты плачешь?]
Lina : Я не плачу, просто заботиться о uuuuuuuuu [я не плачу, переживаю просто uuuuuuuuu]
Yuki : Ну и что? [Почему это?]
Lina : Личная жизнь, знаете ли, не был успешным [личная жизнь, знаешь ли, не удалась]
Yuki : И все же? [и всё таки?]
Lina : Я люблю отчаянно одноклассника. Это совет? [я безответно люблю однокласника. что посоветуешь?]
Yuki : Его одежда, принесите обед в школе [приготовь ему бенто и принеси в школу]
Lina : ?_? [_?]
Yuki : В чем проблема?
Lina : Я из России, но здесь это слово, я не знаю. _. " [я из России,здесь и слова-то такого не знают ._."]
Yuki : В этом проблема, согласен [согласен, это проблема]
Yuki : Не пытайтесь шоколад 14 февраля для того, чтобы дать вам? [а шоколад на 14 февраля ты дарить не пробовала?]
Lina : Мы не признаем, что просто. Не говорите "== мальчик и девочка [а это у нас просто не принято. парни с девчонками вообще не общаются =="]
Lina : Потому, что наша страна, как Россия, на самом деле [так ведь страна у нас такая, Россия называется]
Yuki : Были реализованы [понял уже]
Lina : Консультация что еще? [что ещё посоветуешь?]
Yuki : Тем не менее, он не учит решение напрямую? [а сказать напрямую не выход?]
Lina : Только хуже от этого, что [от этого будет только хуже]
Yuki : Плохо? [хуже?]
Yuki : А вы пробовали? [а ты пыталась?]
Lina : Почему это происходит? Мне не нужно никому [зачем? это никому не нужно]
Yuki : Пожалуйста, просто дать ему попробовать. Что-то очень странное советую - у меня аналогичная проблема. [просто попробуй. самому-то странно это советовать - у меня подобная проблема.]
Lina : Что вы скажете и должно? Я не разговаривал с Многое из этого было с ним некоторое время, я знаю. [и что сказать? я с ним и не общаюсь почти, хотя давненько знакома.]
Yuki : Я скажу вам кое-что. Я не могу молчать, жизнь свою! [скажи хоть что-то. нельзя же просто так молчать всю жизнь!]
Yuki : Как мы делали летом, этот человек, я просто заинтересован в конце концов. [в конце концов просто поинтересуйся как этот человек провёл лето.]
Lina : Консультации, спасибо мощный. [действенный совет, спасибо большое.]
Lina : Теперь вы можете мне помочь! [а теперь тебе буду помогать я!]
Yuki : Что мне делать? Просто совет ... [а я-то что? посоветовал просто...]
Lina : Toru я должен держать пари, что себя за то, что было получено так. [готова поспорить, что сам ты так ни за что не поступишь.]
Yuki : Но нет никакой необходимости утверждать, что да (T_T) [даже и спорить не надо, ага (Т_Т)]
Yuki : Это правда [это правда]
Lina : Ну, я начну: у нас есть ... [ну, тогда я начну: нам понадобятся...]
Далее разговор засекречен.
***
Эти люди никогда не встретятся. Эти люди никогда не узнают друг друга в толпе. Они же никогда не узнают настоящего имени собеседника, да и интернет не сохранит эту переписку навеки, зато всегда будут знать что где-то на другом конце планеты у них есть друг. "Lina", на проверку оказавшаяся какой-нибудь русской Женей, укроется после вечера ужастиков в своём же доме мягким протянутым любимым парнем пледом и, почти засыпая, неслышно поблагодарит такого далёкого "Yuki", который, возможно, и вправду Юки. Счастливый японский школьник Юки, бережно обнимающий одноклашку-возлюбленную и, кажется, только сейчас неслышно поблагодаривший друга под ником "Lina".


Рецензии