Сказка о разбойнике

День начался просто замечательно. Давно я не был в музеях, а в частных музеях я не был никогда. Однако вчера меня обрадовали: сверху было поручено разведать музей мадам Рейн. Так что теперь я здесь, перед большими черными воротами, стою в окружении сочно одетых иностранцев, пряча свои глаза от вспышек фотокамер.
Вдруг всё умолкло. Двери открываются. Иностранцы такие порядочные: очередью заходят внутрь, покуда я зашел первым. Нас встретила черноволосая девушка, одетая в белую блузку и черную юбку до колец. Ее овальное лицо и чуть вздернутый носик сразу привлекли мое внимание. Но было в ней что-то отталкивающее, пожалуй это ее черные глаза, глубокие и наполненные каким-то мраком. Однако голос был прекрасен.
-Здравстуйте, меня зовут Алена. Я ваш гид и экскурсовод. Мы находимся на площади. Там, впереди, находится сам музей и ваши номера. Музей находится в центральной части нашего здания, ваши комнаты в западном и восточном крыльях. Пожалуйста, пройдемьте.
Колонна и я двинулись прямо к музею. Видили бы вы его. Не музей, а дворец: центральная выпуклая полукругом часть состоит из четырех этажей. Какую-то царственность создают белые окна на фоне розовых стен. Это розовый Белый дом. Справа и слева, если верить словам Алены, трехэтажные пристрои - восточное и западное крылья.
- А у вас нет электронного переводчика. - Внезапно тот прекрасный голос заставил меня отвести взгляд от дворца, - значит вы говорите по-русски. Редко встретишь русских гостей у нас в музее.
- Почему?
- Если бы я знала.
- Когда я узнаю, я вам сообщу. - сказал я, улыбаясь.- Кстати меня зовут Алексей.
- Очень приятно. Буду рада узнать ответ на вопрос, который мучает меня уже который год. Вы знаете, я тут работаю уже 6 лет, и за все это время, у нас было только 22 посетителя из России. В основном сюда приезжают немцы. Видимо мадам Рейн очень популярна в Германии.
- Видимо да.
- Пожалуйста, приготовьтесь, мы начинаем экскурсию. Я покидаю вас. Съемка внутри музея разрешена. Ни в чем себе не отказывайте. Приятного времяпровождения.
Алена ушла. Я еще немного слышал стук ее каблуков по асфальту. Куда она шла? Оглянувшись, я никого не нашел. Все зашли внутрь. Я подошел ко входу. Двери открылись. Там, внутри, я увидел черную стену с яркой полоской света. Это была щель еще от одной двери. Я зашел...




Куда меня отправили? Кто эти люди? Что я здесь делаю? Почему они все вокруг фотографируют и так громко и яростно смеются? Все эти вопросы пронеслись у меня в голове. За щелью больше не было людей - были кровожадные и жестокие нежити. Вместо зубов сверкали клыки, выпученные глаза с красными капиллярами жадно смотрели на уродов за решеткой.
И за решеткой на самом деле были уроды. "Кто это сделал с ними? " - подумал я. Я не мог смотреть на них. я смотрел на потолок и пытался держать слезы и рвоту.
Опустив голову, я увидел голую молодую женщину. ей отрезали губы и горизонтально вставили какую-то железку, от которой ее щеки были словно натянуты пальцами в стороны. Ее челюсть не закрывалась. За ухом снизу я увидел болт, видимо ей механически опустили нижнюю часть челюсти.
Я не мог на это смотреть. Я повернулся и увидел мужчину, из груди которого торчало множество трубок, и из спины. У него были изранены руки, порезы были вдоль всей руки. Он не ходил как та девушка. Он, голый, просто стоял и смотрел вперед. Глаза были пусты. Как будто они были стеклянные.
Тут его взяли за плечо. Шел молодой человек с перевернутыми вовнутрь глазами. Видимо это нервные окончания шли через дырку в брови куда следует. Видимо он смотрит внутрь себя. "Чтобы найти ответ, загляни внутрь себя." - как-то иронично и истерично я улыбнулся. Повернулся и побежал прочь из этого дома.


Выбежав из дома, я наткнулся на Алену и иностранцев.
- Пройдемьте в ваши покои. - всё так же улыбаясь сообщала Алена.
Я попал в волну идущую вперед. Единственное, что мне хотелось, - это спрятаться и закричать, зарыдать навзрыд. Но волна несла меня вперед. Иностранцев стало больше. Они заполняли всю площадь. Некуда было деться. Кто-то взял меня под руки... и я проснулся на кровати. Фиолетовые стены, столик рядом с кроватью, фиолетовое белье, и окно, за которым был сумрак. Мой рюкзак лежал возле двери. Я взял его, выбежал из комнаты, выбежал из дома, пробежал всю площадь. вышел за большие черные двери, встал около забора, достал телефон. Послышались гудки.
- Здравствуйте агент N. Доложите обстановку. - я услышал знакомый старушечий, да простит мне она эту фразу, ведь она не так стара, голос.
Я начал рассказывать, что эти экспонаты, а точнее кто. Кто эти иностранцы, а точнее что. Закончив, я услышал голос этой ведьмы: "еще чуть-чуть и его больше нет". Я пропал. Эта мысль пронеслась в моей голове быстрее скорости света. "Алена" - вдруг из ниоткуда появилось в голове. Я побежал за ней. Большие черные двери уже начали закрываться. "Я оставил рюкзак" Я побежал обратно за рюкзаком, но вернувшись обнаружил черную стену перед собой. Я начал стучать.
Двери резко открылись. Я не думал, что такие тяжелые двери могут так быстро открыться. Сверху на меня светил яркий луч света, передо мной появились лица омоновцев, они заломили мне руки и повели куда-то. Остановились мы перед парой ножек. Меня подняли, и я увидел лицо Алены, ветер развевал ее волосы. Она была похожа на одержимую, ее глаза поглощали меня и испепеляли.
Она закричала
- Какое право ты имел говорить им об этом. Кто ты такой, чтобы нарушать порядки, которые не нарушались уже века. Кто ты такой, чтобы так бесцеремонно выбегать. Кто тебе дал право так распоряжаться своим телом.
- Кто тебе дал право такое мне говорить таким тоном.
- Я делаю то что я делаю. Ты делаешь то, что делаешь ты. Таков закон. Но ты его нарушил. Ты вторгся в дела других. Твое тело тебе запрещало, но ты его не послушал. Теперь оно будет наказано

меня ударили сзади. я потерял сознание. а очнулся уже, когда мы поднимались вверх по винтовой лестнице. по моим щекам ручьем текли слезы, я не мог их держать.
- Мадам Рейн решит что делать. Мне жаль, что все так вышло. Ведите его. -  Она все так же торжественно держала себя, но видно было, что вот-вот и она заплачет. Она последний раз взгянула на меня. повернулась и пошла вниз.
- Ты нужна мне. - крикнул я в след Алене.

Меня завели в круглую комнату. Встретила меня старушка мадам Рейн. Из под круглых очков смотрели на меня черные глаза. Она была так же сдержана и воспитана как Алена, даже юбки на них были одинаковые. Правда на ней была черная блузка вместо белой. И волосы, все также черные, были длиннее.
-23 -ий экспонат, какие милые почки. Пожалуй я знаю, как откупиться от греха твое тело.

в этот момент я проснулся в своей комнате в влажными глазами, тяжело дыша, окутанный теплом восходящего солнца.


Рецензии