Как защитить чувства неверующих?

Если кто не в курсе, сообщаю,  что в минувшее воскресенье в столичном  Братееве был освящен  первый храм из "Программы-200".  А "Программа-200" -   это программа, по которой  в ближайшее время в Москве возведут аж 200 храмов. Понятно, исключительно по милости Божией и, видимо, на Его же средства.  А может  и на наши. Причем курирует это богоугодное дело Владимир Иосифович  Ресин (помните, часы DeWitt  Grande Complication за какой-то миллион $).  Но на самом деле  тов. Ресин считает, что в Москве надо построить не 200 храмов, а 600.  Круто! Вот бы пересчитать это благолепие на поликлиники и детские сады. 
Впрочем, удивляться тут нечему. В последнее время у нас наметился сильный религиозный  бум и  граждане вдруг захотели поиметь в шаговой доступности какое-нибудь  культовое заведение. Кто церковь, кто мечеть, а кто и вовсе целую  синагогу. Понятно, что буддисты-адвентисты тоже не хотят остаться в стороне. Неотоваренными остались  только атеисты. Разве это справедливо?!
Потому считаю, что нужно немедленно поднять вопрос о строительстве в Москве двухсот, а еще лучше  - шестисот научных и культурных учреждений (в угоду РПЦ можно назвать их храмами науки или что-то такое),  и тоже обязательно в шаговой доступности. Вот церковь у меня во дворе уже имеется, теперь собираются строить храм высотой этажей в сорок, а приличного музей нет ни одного. Их вообще в Москве кот наплакал, что  сильно оскорбляет мои чувства неверующего.   
А идею таких музеев я уже продумал. Там, например, обязательно должен быть зал науки , куда следует водить детей и рассказывать им разные полезные вещи про физику, химию и таблицу умножения.   И еще про то,  что автомобиль передвигается по дороге  не  божьей волей, а благодаря двигателю внутреннего сгорания, что болезни лечатся не молитвами, а лекарствами, а Пушкин и Толстой - это не какие-то там кощунники,  а  гении, которых в истории насчитываются единицы.
Еще там должен быть зал всемирной истории мракобесия с портретами  выдающихся инквизиторов, вроде  Торквемады, орудиями пыток и описаниями жутких казней, списками уничтоженных церковью великих  мыслителей,  протоколами  фальсифицированных судебных процессов -  средневековых и современных и т.п. Отдельную  экспозицию следует посвятить дремучим телепрограммам про колдунов, экстрасенсов,  про летающие тарелки и другую муть, которую так любят РЕН-ТВ, ТНТ и другие наши телеканалы.  Для Госдумы в экспозиции местечко тоже  найдется.
А еще бы я там рассказывал,   что  прозелитизм - стремление обратить  других в свою веру, -   за последние столетия несколько видоизменился. И если в средние века человека, который сомневался в истинности другой  веры, на некоторое время  опускали в кипяток и  сомнения у него сразу  отпадали, но теперь тащить народ в христианство силой не принято.   А наши попы вдруг  решили в 21-ом веке  насаждать православие судами,  полицейскими дубинками, безумными законами о богохульстве  и другими приемами  средневековых  конкистадоров. Это теперь не катит.
Я не верю,  что народ, когда-то отправивший первого человека в космос, вдруг по своей воле   захотел превратиться к какого-то там богоносца. Куда и чего мы должны нести?  Денежки в церковную лавку? Мы так и не сумели  сделать из Жигулей автомобиль, и тогда в порядке компенсации достали из сундука пыльную идею Третьего Рима, так?  Увы, этот  паровоз на дровах уже ушел столетие назад. 
В современном мире, в  котором наука давно заменила полуграмотных жрецов  и знахарей, религия может иметь только один смысл - нравственный. Но как раз этого у нее и нет,  остались только лакейство, коммерция и пропаганда.  И если дети, вместо лекций про устройство вселенной, будут слушать бессмысленные  завывания попов -  богоносцами мы может и станем, а вот будущего у наших детей точно не будет.


Рецензии
Здравствуйте Владимир, с вашего позволения поставим «Как защитить чувства неверующих?» у себя.
С уважением

Максим Максимов 3   27.09.2012 02:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.