Никто на свете - не сумеет защитить меня

Такая сильная и в тоже время беззащитная. Такая нежная - что электричество сквозь пальцы...
Никто на свете - не сумеет защитить меня... Пока ты не спасёшь, своим, в полголоса - "Останься..."
Пока не сядешь, рядышком, напротив... Возьмёшь своей рукой мои ладони...
Или обнимешь ... знаешь, это важно... Что моё тело - все твои прикосновенья - помнит.
Я не хочу опять надумывать причины, все эти нервы... крики... Отпусти. Не надо.
Ведь ближе нету для меня мужчины... И нет меня счастливей, если засыпаю... рядом.

Такая сильная и в тоже время беззащитная. Такая нежная - что электричество сквозь пальцы...
Никто на свете - не сумеет защитить меня... Пока ты не спасёшь , своим , в пол голоса - "Останься..."


Рецензии
Женщину на оперативной Планете Геморрой, способен защитить (и накормить) только именно грешник «систематик зла» (Обалденно Настоящий Мужчина)! Это, как правило, разно-уровневые силовики. А грешный (относительно добрый) спасется от нее, ведь с ним кашу сытно (именно с трупом животного) едва ли сваришь?! Он для себя-то едва ли курицу убьет (догонит). Да и какой секс с ним может быть, он вечно порядочный (скучный, а значит не от Мира Сего).
Да, ему в принципе и не нужен весь этот именно Геморрой.
Дублирующийся Намек Библия, Екклесиаст Глава №7 (26).
(тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

Тимофей Квителев   25.09.2012 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.