Осенний вечер

   Осенний вечер был по-летнему тёплый. Я решила прогуляться по скверу. Яркие краски осени притягивали, идти и любоваться ими, было для меня наслаждением. Вспомнился во время прогулки недавний знакомый. 
   Познакомились мы с ним год назад. Высокий, русоволосый с синими, как небо глазами паренёк был старше меня на три года. А мне тогда только семнадцать исполнилось.  Я стеснялась Володю. Жил он на соседний улице, его дом напротив моего.
      Понравился он мне. В душу запали его синие глаза. Частенько вспоминала, но встречи специально не искала.
  В тот самый осенний вечер  случилось чудо. Он шёл мне навстречу. Подумалось, наверное, правду говорят, что мысль материальна. Мы узнали друг друга.
   Володя был рад нечаянной встрече. Он обнял меня и закружил. Гуляли с ним допоздна, восхищались красками осени. Володя выискивал на деревьях самые красивые веточки с листьями, гроздьями рябины, китайских яблок – ранеток, золотистых клёновых листьев, соцветья барбариса. Букет становился всё больше и красочнее, потом решили, что не хватает зелени. Мой друг отважился сорвать ветку голубой ели.  О чём только не говорили в этот вечер, у нас оказалось много общего. Я чувствовала, что и ему, как и мне  не хотелось расставаться, домой не торопились.  Ночь была тёплой, звёздной.  Вместе было так хорошо, что слова уже стали не нужны. Мы просто стояли и молчали, глядя друг на друга и на наш осенний букет.
   Время бежало неумолимо. Он проводил меня до подъезда.  Мы попрощались, ничего не пообещав друг другу.  Нам было просто очень хорошо.
                *
    Прошло около трёх лет.  Однажды по дороге меня кто-то окликнул, это был Володя, он был в форме лётчика, не один, с товарищами.  Подбежал ко мне, поднял на руки и закружил, как тогда в сквере:
  - Как же я долго мечтал тебя встретить, - произнёс Володя. - Идём с нами!
  - Я не могу,  меня ждёт сынишка, - ответила ему.
                *
   Прошло уже сорок лет, а я до сих пор вспоминаю тот осенний вечер и Володю. Ничего не знаю о нём. Но точно знаю, где бы и с кем он ни был, он тоже помнит тот осенний вечер. Мы  были молоды и счастливы.  И я буду помнить его всегда.


  25 сентября 2012 год


Рецензии
Танечка, хорошо!
Светло и грустно...
Спасибо тебе,

Обнимаю,

Галина Баварская   25.09.2012 18:07     Заявить о нарушении
Начало положено. Спасибо тебе, Галочка, за поддержку.

С теплом,

Татьяна Тарасова-Асессорова   25.09.2012 20:27   Заявить о нарушении