Я - собака

Н хотел собаку. Это была его давняя мечта. Надо отдать ему должное он осознавал, что за собакой нужен уход, что собаке нужно немалое внимание. Настало время, когда Н заработал время и деньги. И начал выбирать собаку. Столько разных пород, критериев, у него просто разбегались глаза. Н посещал множество выставок, читал литературу, листал характеристики. И в одном питомнике на странице Интернета он нашел меня. Он купил меня. Меня – собаку, которая, как и все нормальные породистые и беспородные собаки сидела и ждала своего хозяина. Сидела в цветной корзинке с красным бантом и пристально вглядывалась в мелькавшие лица потенциальных хозяев. Н впечатлял надежностью, степенностью, строгой внешностью и лучистыми глазами. С таким не стыдно и на выгуле показаться, мелькнуло у меня в голове, и я стала показывать ему все свои лучшие стороны, скрывая вздорный характер мнимым безразличием к окружающему миру. Н купил меня. Пристегнул на золотую цепочку , соседские сучки обзавидуются, и повел домой. Эта была незабываемая перемена. Я чувствовала себя собакой принца Чарльза, быть может просто не было с кем сравнивать. Я ела и спала как по расписанию Гуляла с Н и поддавалась всем его таким нелепым, человеческим, хозяйским капризам. Я получала затрещины за шалости и лакомства за дрессированные такие же, на мой взгляд, бредовые шалости. Зная когда можно прикинуться несчастной, я играла им как своим любимым пищащим розовым мячом. Скуля и изнывая, я получила доступ в его постель, и, пригреваясь на ночь около ног его, была самой счастливой собакой, самой счастливой сукой на свете. А однажды я увидела Т. Нелепого кобелька с соседней улицы. Т был такой облезлый, клочковатый, тоскливый. Бархатные глаза искали тепла, влажный нос преданно грелся около моих лоснившихся лап. Н настороженно и с удивлением глядел на мои поползновения и искренни, не понимал как?!! Не понимал, как можно променять золотую цепочку и его ноги на глаза и нос Т. А я променяла. Променяла все на свою любимую нелепость. На нелепицу Т. Теперь я не вызываю зависть соседских сучек. Теперь я не играю розовым мячом. Не сплю под одеялом. Теперь я абсолютно счастлива с Т. Вот только так заманчиво и породному блестит цепочка моего поводка на подоконнике Н в соседнем дворе. Я – собака.


Рецензии