Терминатор

С истошным ярым криком срывался в мир иной,
 Испепеленный в догме, стяжал я шар земной,
 Ржавеют мои жилы - воткни мой кабель в сеть,
 С новым апгрейдом хочу я повзрослеть.

 Моя подруга с мальчишескою грудью, со стрижкой пацана.
 Тротиловые шашки кладет с прокладками она.
 Слабеют мои руки – но я все жму на газ,
 Несу я хладнокровность как тяжелейший спазм.

 Огненное дыханье, и тяжесть в рукавах,
 Наряженные жилы как на иголках, на костях.
 Я всего лишь адская машина
 Наделенная программой убивать
 Вашими взглядами неискушенный
 В ад ваши души готов отправлять.

 Роль проповедника и мессии,
 На меня возложили, сослали в прошлое,
 Оживляю, олицетворяю терпенье, насилье,
 Мгновенно искренне и черно- пошлое.

 Спастись бы от этой мне несуразицы,
 Размеренно с новым кодом- программой,
 Движимый новым машинным инстинктом,
 Апгрейд - кардиаграммой.


Рецензии