Московское пекло

  Москва. Центр. Жарко...

  От зноя плавится воздух, и потому ажурный парапет набережной напротив выглядит размыто и нереально. Наверное, первый режиссер, который решил снять фильм о паралельных мирах, однажды подсмотрел, как плавится знойный воздух, и решил, что именно так должен выглядеть портал в паралельный мир.

  Я иду быстрей, чем ползут автомобили в пробках. Бедолаги! Они сидят в своих консервных банках, изнывая от духоты и бездействия, и не понимают, какое это удовольствие - ходить пешком!

  Я независима! Разве что от Времени... Но и с ним я научилась ладить. Я знаю его коварную натуру. До полудня Время шагает спокойно и размеренно, а после - набирает скорость и несется, как взбесившийся мустанг! А еще у Времени дурная манера растягиваться в ожидании и скакать, когда опаздываешь, то и дело норовя тебя обогнать. Поэтому со Временем лучше договориться заранее когда и где намереваешься быть, отобрав себе кусочек в запас. Потому что форс-мажоров Время не признает. А убить Время всегда проще, чем догнать.

  Иду - гуляю... Совмещаю приятное с полезным: работаю и загораю (раз уж не удалось выбраться на пляж). Верчу по сторонам головой, как туристка, впитываю впечатления. Иногда фотографирую какие-нибудь забавности или интересности...

  Я люблю Москву! Люблю любую - летнюю и зимнюю, только дождливую не люблю, потому что лень таскать зоник. )))


Рецензии