Вернуться назад

Взрыв и ветер времен застывает в груди,
Рассыпаясь в песок, превращаясь в волну…
Я тебя обхвачу,
Я тебя обниму
И раздумья бред отстегну позади.
И великий прилив, и всемирный потоп
Оживляют отмершую плесень – Любя!
Для тебя Я живу,
Для тебя Я дышу,
С новой силой Я выплеснусь снова в тебя…


Рецензии
Это сообщение не может быть отправлено, т.к. папка входящих сообщений получателя переполнена. - )))
:rolleyes:Дорогой Алекс с наступающим!
Спасибо за поздравление! Приятно...)))
Будьте всегда здоровы, счастливы, любимы, благополучны,
жизнерадостны и исполнения всех других задуманных вами желаний!
С теплом и уважением...)))

"Взрыв и ветер времен застывает в груди,
Рассыпаясь в песок, превращаясь в волну…
Я тебя обхвачу,
Я тебя обниму
И раздумья бред отстегну позади."

Наталья Тубол   31.12.2018 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.