Дежавю или память прошлых жизней

В первый раз это случилось со мной в детстве, когда мне было 3 года. По ТВ показывали утреннюю детскую программу "АБВГДЕЙКА" и рассказ был о клоунах. Увидев клоуна, я сильно разревелась, напугала родителей и никто, кроме меня, так и не смог понять, в чем дело. А как мне было им обьяснить, что я понимаю, каково это быть Шутом и веселить всех вокруг, когда на душе совсем иная программа. Столкнувшись "лицом к лицу" с одной из своих прошлых жизней, этот отпечаток оставил свой след до сих пор. Второе открытие, которое произошло в тот же период, было понимание того, что родители меня не помнят. Я точно знала, что вышла какая-то путанница с физической оболочкой и что я взрослая, у меня есть свое очень прибыльное дело, я одеваюсь в дорогие одежды, у меня большой дом, своя конюшня, умею сидеть в седле и люблю лошадей. Смотрела на родителей и не понимала: "Почему они меня не могут вспомнить?" Когда я пыталась с ними об этом говорить, все списывалось на мое гипер развитие и бурную фантазию. Умение читать "на лету" слова "задом на перед", лично мне - было приятным, а родственников это сильно веселило, как и чтение стихов, и исполнение песенных куплетов, стоя на табурете. Вообще, все эти люди, казались мне не очень серьезными, да еще и никого неузнающими вокруг себя. В 12 лет, волею случая, я попала в город Ригу. Вышла на перрон и в голове, одной фразой "Дом". Восторг охватил все мое сознание и я часами бродила по улицам, как мне тогда казалось, сказочного города, про который я все знаю. От булочной до башмачников на углу. Видела этот город, не так, как он предстал предо мной, в те далекие 80-е годы XX столетия, а таким, каким он был несколько веков назад. Я не боялась заблудиться и все дороги, которыми я шла, приводили меня именно туда, где когда-то было много людей в у одеждах, шла активная жизнь с торговлей и танцевали странствующие музыканты.   Следующие мои открытия состоялись несколько лет тому назад. В разных местах и странах. На майские, все куда-то едут... Я оказалась в Финляндии. Сняв дом на берегу озера, в ста киллометрах от границы с Питером. Первое, что поразило меня - нетронутая природа, бегающие зайцы, лисы, летающие совы, дятлы и большие водные пространства. Наличие волунов оставшихся после ледникового периода, завораживало мое воображение, от понимания, что произошло в этой маленькой стране и на Карельском перешейке в частности. Я часами просиживала с удочкой на берегу реки, просто глядя на воду и находясь в состоянии "что именно так, все и должно быть". Мне было знакомо все, в этом месте и отсутствие людей в радиусе 6 км, было абсолютно нормальным. На берегу была хозяйская лодка, на которой можно было устраивать покатушки по реке. Деревья, камни отражавшиеся в воде, постоянно мне напоминали, о чем-то давно забытом, но очень знакомом. Уезжать из этого места, мне не хотелось... Следующее открытие, в канун дня рождения, случилось в Италии. Мне захотелось посетить остров Комо, который выглядит, как фьерд в Норвегии. Сейчас это один из самых дорогих и красивейших курортов Италии. Пока я ехала в поезде от Милана до Комо, мне стали приходить мысле образы этого места, где я увидела пожилую женщину сидящую с корзиной на набережной с левой стороны от морской воды. Каким-то местом, я поняла, что это моя мама и она всегда, так ждет моего возвращения домой. Образ этой женщины был настолько четким, что я и сейчас могу с легкостью описать ее внешность, во что она одета... Поезд остановился и я вышла в здание вокзала, который со всех сторон окружали старинные дома, запах утренней выпечки и кофе. Перекусив, я вышла на улицу из вокзального кафе и тут началось. Слезы хлынули потоком из глаз, сердце заколотилось, как барабанная дробь и мне захотелось присесть на рядом стоящую у воды скамейку, выдохнуть, чтобы успокоиться. Проревев так полчаса, слезы закончились и мои ноги повели меня по правой стороне набережной к столетним деревьям, которые росли вдоль берега. Мозг предпринимал попытки, как-то проанализировать сложившуюся ситуацию, а ноги тихо шли и вели меня к дому, где я когда-то жила. Найдя этот дом, я почувствовала облегчение и благодарность, что оказалась в этом чудесном месте, с которым у меня есть связь из прошлой жизни. Как-то, мне рассказали историю о том, что есть вероятность моего рождения Викингом. События не заставили себя ждать. Я оказалась в Осло (Норвегия), где совершила путешествие на авто, в маленький городок Хамар, что не подалеку от столицы. В этом небольшом городке расположен каток, где поводились зимние Олимпийские игры. Вот этим собственно он и знаменит. Но меня поразило утро, следующего дня. Я вышла на улицу в 8 утра. Был выходной день и на улицах не было ни души. В мои уши ударила звенящая пустота. Только крики чаек и далекий звук мигающих светофоров, напомнал о том, что этот город жив. Пульс забился стуком в гортань и перед глазами понеслась мимолетная, секундная картина, как не кто, мужского пола, стоит на берегу и ждет восхода солнца. Его взор устремлен за горизонт над водной гладью и каждое утро, он приходит сюда, чтобы на это посмотреть... Стоит заметить, что этот уютный городишка, не стоял в списке, для ранее спланированных посящений в этой стране, но то, что со мной там произошло, я помнить буду всю жизнь...


Рецензии
Интересные размышления. Действительно, ведь никто ничего не знает наверняка. Спасибо.

Сергей Горельцев   03.04.2013 13:59     Заявить о нарушении
Знать наверняка - ничего нельзя))) а "путешествовать" с пониманием того, что все друг друга уже встречали в жизнях - реальность!))) что и доказывает моя многолетняя практика и опыт)))

Дина Надлер   06.04.2013 13:40   Заявить о нарушении