Старенький Баян

Когда душа захочет песен
И этот миг уже настал
Лишь только мне мотив известен
Той песни, что я написал

В моих руках изношенный баян
Подарок тёщи сей презент
Премного я ей благодарен
За этот старый инструмент

Всегда беру баян я с лаской
Ведь в нем душа моя живет
Лишь растяну меха с опаской
И он зовет меня, зовет

Куда зовёт, я сам не знаю
А пальцы кнопки давят в такт
И льётся музыка лихая
Он разгоняет в душе мрак

То пальцы вверх скакнут по ряду
Поют аккордами в ладах
То прилетят на место лягут
То приютятся на басах

Тогда баян вдвойне мне дорог
Ведь в нём душа живет сейчас
Он в ней всегда разгонит морок
Всегда поддержит в трудный час

Обо всём со мной поговорит
Есть у него на всё ответ
Если даже кто- то загрустит
Поможет дельный дать совет

Когда душа захочет песен
А ноги сами рвутся в пляс
Ему мотив лишь тот известен
И он готов сыграть для вас.


Рецензии