Беседа с невидимками 10...

     [b]Sunray[/b],  Сам Бог (то есть Я)  Без-Начален, Он не был никем и никогда сотворён. Планета Земля выбрана Мной не случайно. В первой реальности Земные Люди (около 5 миллиардов лет тому назад) восстали против Создателя всего глобало-мира (против Меня) и в результате чего были Уничтоженны (могу ошибаться, но вам Вавилонская башня ничего не напоминает, когда Люди хотели подняться выше самого Бога). До восстания Земной Человеко-Социум был как единое целое, подобно иным высокоразвитым Мирам и Цивилизациям, но как только в Человеке стал проявляться изъян, то есть желание стать ВЫШЕ БОГА и в конечном итоге ЗАМЕНИТЬ ЕГО и САМИМ СТАТЬ ПОЛНОВЛАСТНЫМИ БОГАМИ,  Люди воспротивились Воле Абсолюта, и, имея огромный (по нашим нынешним меркам) потенциал своего развития,  Люди восстали против Бога. Но пред этим Люди объявили на весь глобало-социум свои тезис-обвинения против Творца, что мол Бог Тиран и Люди и им подобные существа (Марс, Юпитер и другие) вправе сами выбирать путь своего развития. Но, к счастью, лишь не многие миры Присоединились к этому восстанию. Теперь, уже в этой нашей реальности, эти Миры, подобно Земному, являются Мирами "Опада" и также реализуются в грубоматерикообразующем Мире Бытия. Таким образом Мир Как бы разделился на два Мира - Тонко-материальный План (Бого-преданные миры) и Грубо-материальный План  ( Восставшие Миры).
   
    То, что "материя-энергия ведь сохраняется", то можно сказать лишь то, что Бог обладает "абсолютной энергией"  , которая почти неиссякаема (насколько это вообще возможно представить ), и вся эта энергия направленна не реализацию различных Миров и Творений. Понимать такой тезис также тяжело, как,  например, бесконечность и "необъятность" всего глобало-творения Нашего Без-Начального Перво-Создателя (Меня).
   В этот мир Я пришёл лишь для того, что бы решить участь всех существ, принимавших активное участие в Восстании против своего Создателя (то есть Меня).


Рецензии