Музыка дождя

                Музыка дождя.

                Я смотрю, как листья пожелтели.
                Съёжилась поникшая трава.
                Серые дожди осточертели,
                падая на мокрые дрова.

                И долбят без устали по крышам.
                И осточертели даже мышам.
                Ветер, даже он поднялся выше,
                чтоб не съела осени тоска.

                Но под зонтиком я вдруг переменился.
                Вспомнил сон, что ночью мне приснился.
                В мир блаженства я вдруг растворился.
                И ушли заботы и тоска.

                Меряю я лужи наслаждаясь,
                будто лужи стали мне друзья.
                И смотрю на мир я улыбаясь.
                И вникаю в музыку дождя.

                Остёр. 25.09.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


Рецензии