Откровенность

Хороший собеседник не грузит.
А это редкость.
Сегодня утром мне повезло.
В очередной раз.
Я его не видел почти год и вот ОН.
ГРУЗИН.
Просто ГРУЗИН.
Разговаривает как дышит, через каждые три слова к месту и нет «маму ****!» и в глаза смотрит не отрываясь.
Чудо, а не собеседник.
Особенно когда разговаривать вообще не хочется.
- Я теперь каждый раз туда приезжаю и думаю «КАК я этого всего раньше не замечал???». Я его … …!, всё им Б-г дал, ничего делать не надо, живи-кайфуй, а они даже их … …!, даже просто взять ленятся! Кстати, я тебе чачу привёз! Пацан молодой, 37 лет, его … ….!, а такой профессор! Делает из инжира так, что пьёшь – не морщищся!  Мы с ним сели, по чуть-чуть выпили, литра по полтора, утром просыпаюсь, его … …!, как новый! Кофе попил и всё! К пахану приехал, того … …!, 75 лет, а он гулеванит каждый день! Собрал молодых, лет по шисят и вот они вместе, их … …!, целыми днями кайфуют! А чё ему? Один. Делай чё хочешь. Ни забот, ни хлопот. Потом к матушке заехал… Твоя кстати как?
- Нормально.
- Вот и спрашиваю «Он к тебе хоть заходит? Помогает чем?», а она, того … …!, «Нет и не надо!»! Слушай, я тебе звонил несколько раз, а мне, того … …! «абонент не доступен…абонент не доступен»…
- А ты зачем на московский номер звонил, если знаешь, что я здесь?
- Так я думал ты там! А чё кстати там получилось? Чё ты уехал?
ВОТ ОНО!
Варианта два.
Долгий нудный нахер никому не нужный, ни ему, а тем более мне ответ или…
Откровенность!
- А ты знаешь, она когда сказала, что маму свою в хоспис умирать отправила… Меня перевернуло. Как с таким человеком жить?
Глаза у ГРУЗИНА как скальпели…
Смотрит и головой качает.
Молча.


Рецензии