Частный взгляд на...

Взгляд с высоты своего положения


Я ангел. Я летаю, а подо мной копошатся любимые и родные существа. Они ходят, разговаривают, в общем делаю все, что положено людям. И не замечают меня. Никогда. Ну, изредка, очень-очень редко, случается, прислушиваются к чему-то и видят смутный образ. Но потом сразу же забывают. Часто я просто зависаю над головой у человека и шепчу ему вразумления. Он это называет внутренним голосом. Это мой голос. Обычно он игнорирует мои советы и потом я удивляюсь, как он смог выкрутиться из создавшегося положения. До своего рождения человек тоже был ангелом. И мы вместе летали над Землей. А потом пришло время и он воплотился. Но чувство полета еще долго возникало у него. Во сне. Но сны постепенно отвердевают, утяжеляются. Люди говорят что во время полета во сне ребенок растет. Правильно. Растет. Вернее вырастает из детства. Из ангельства. Им кажется что с возрастом они становятся мудрее))). Вся их мудрость в том, что накапливаются нужные и ненужные знания. А зачем они ему? Ему лично. Он ведь на протяжении почти всей своей жизни спит. Ему кажется, что он живет, а он спит. И все эти потуги взлететь над Землей с помощью придуманных приспособлений.)))Он в них не летит. Он в них перемещается. А еще он постоянно чего-то ищет. Смысла жизни.)) Ну, какой смысл может быть во сне? Он не понимает, что все то, чтобы стать счастливым, находится у него внутри. Он был счастлив до своего рождения и после смерти опять станет счастливым. И сон его просто краткий миг между счастьем, чтобы можно было оценить всю прелесть счастья в сравнении. Мы ангелы - мысли бога. Все разные, но одинаково изначально добрые.
Я тоже скоро воплощусь, и забуду кем я был.


Рецензии