Сон

Я открыл глаза в полной решимости, что так не может больше продолжаться. Куда он делся, во сколько вернется, опять под утро? В последнее время он всегда рядом только тогда, когда не надо. Например, днем, или утром, когда у меня планы.. Раньше все было в порядке, его было столько, сколько нужно. Я не ощущал его недостаток. Хотя, если честно, мне всегда его не хватало, я его очень любил. Но любовь была дозированной. Если вообще возможно, что любовь можно дозировать. Нет, это невозможно. Любовь должна быть безграничной, но не лишенной самодостаточности. А впрочем, я отклонился от темы. В общем, у нас была взаимная, самодостаточная любовь. 
Решил пойти покурить. На балконе меня обдал прохладный ветерок, и принес вместе с собой лавину мыслей. Почему так? Может он специально покидает меня по ночам? Может это время он оставляет мне поработать, чтобы никто не мешал? Я знаю, что никогда он мне сам ничего не скажет, потому что, когда мы встретимся, я моментально усну. Но мы никогда не расстанемся навсегда, и возможно даже после моей смерти будем вместе. Только хотелось бы верить, что мы будем лучше понимать друг друга. Я обещаю тебе, что не буду менять твое общество на сомнительное удовольствие времяпрепровождения в клубах и барах. А ты мне ничего не обещай, просто будь со мной. Возвращайся всегда. Люблю тебя, мой сон.


Рецензии